Лента Новостей
Все новости →В мобильном приложении Vprok.ru Перекрёсток появился сервис чаевых «нетмонет»
время публикации: 12:25 19 октября 2021 года
В мобильном приложении онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток появился сервис чаевых «нетмонет», принадлежащий Альфа-Банку.
Теперь покупатели онлайн-гипермаркета могут отблагодарить курьера или водителя. Для этого достаточно нажать кнопку по завершении заказа. Партнерство с «нетмонет» позволит Vprok.ru Перекрёсток улучшить клиентский опыт и поощрить сотрудников службы доставки. А «нетмонет» нарастит объем собираемых чаевых.
К «нетмонет» подключены более 7000 заведений. В сентябре 2021 г. сервис собрал 400 млн рублей чаевых, а за прошедший год — более 2 млрд рублей.
Новый этап развития «нетмонет» — интеграция с онлайн-маркетплейсами. «Создавать новый сервис чаевых с нуля – долго и дорого. А главное, зачем? У нас уже есть готовый продукт, который бесшовно встраивается в приложение и легко адаптируется под его дизайн», — пояснил директор «нетмонет» Георгий Высоцкий.
«Сегодня чаевые принято оставлять не только в ресторанах и кафе — наши клиенты чаще хотят поблагодарить курьеров за доставку продуктов. Мы всецело поддерживаем эту инициативу, ведь курьеры находятся на «передовой» нашего сервиса, отвечая за важное звено — доставку «последней мили», — отметила директор по продукту Vprok.ru Перекрёсток Мария Тимофеева.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 01 августа 2023
14:05, 31 августа 2022
18:40, 08 августа 2022
09:55, 25 июля 2022
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






