0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В «Москва Сити» открылось отделение «Почты России» нового формата

В «Москва Сити» открылось отделение «Почты России» нового формата
время публикации: 13:47  05 марта 2018 года
В отделении работают платежные терминалы, установлен банкомат Почта Банка.
5 марта генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов и первый зампред правления «Почта Банка» Георгий Горшков открыли сотое отделение почтовой связи нового формата. Оно расположено в «Москва Сити» в башне «Город столиц».

Почтовое отделение 123112 обслуживает около 20 тысяч человек - всех пользователей почтовых услуг в башнях ММДЦ «Москва Сити», ЖК «Око». После переезда ряда государственных органов власти в комплекс «Москва Сити» они также войдут в зону обслуживания данного отделения.

«В 2017 году мы запустили тиражирование нового формата модернизации отделений почтовой связи и видим положительный отклик клиентов. Уже 100 отделений нового формата действует в 54 населённых пунктах страны. Изменение формата почтовых отделений предполагает не только ремонт помещений, мы меняем сам подход к обслуживанию клиентов, чтобы отвечать современным требованиям пользователей услуг почтовой связи», – отметил генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов.

В отделении почтовой связи в «Москва Сити» действует 4 универсальных операционных окна и одно окно Почта Банка, где банковский сотрудник поможет открыть вклад или оформить кредит. Клиентский зал оборудован в соответствии с современными стандартами и оснащен системой электронной очереди, позволяющей перенаправлять клиентские потоки и перераспределять нагрузку на операторов максимально эффективно.

В отделении работают платежные терминалы, установлен банкомат Почта Банка. Технологии, используемые в отделении, позволят значительно улучшить качество и сократить время обслуживания клиентов.

«Мы высоко ценим сотрудничество с Почтой России, которое позволяет банку работать по всей стране в полном смысле этого слова – от столичных небоскребов до малых городов и сел. В этом году появится еще порядка 5,5 тысяч точек обслуживания, фокус развития розничной сети сохранится – это, прежде всего, глубинка. Банкоматная сеть достигнет 5 тысяч устройств, а число платежных терминалов, с помощью которых можно снять наличные или внести их на счет – до 25 тысяч штук», - сказал первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков.

Отделение оснащено современным оборудованием, здесь реализован принцип открытости – все производственные процессы происходят на виду у посетителей, а рабочее место начальника находится в зале. Таким образом руководитель отделения постоянно контролирует качество обслуживания клиентов.

С учетом расположения в зоне обслуживания отделения в «Москва Сити» большого числа организаций, здесь установлена франкировальная машина. Она предназначена для нанесения на большие объемы письменной корреспонденции, поступающих от корпоративных клиентов, государственных знаков почтовый оплаты.

 «Комплексный сервис 3-в-1» Почты России предусматривает полный цикл услуг для отправки корреспонденции, включая прием писем и бандеролей в офисе клиента, заполнение необходимых форм и франкировку.

Для удобства корпоративных клиентов «Почта России» также развивает сервис по приему и доставке корреспонденции непосредственно в офисе клиента. С услугой «Бокс-сервис» не нужно самостоятельно отвозить исходящую корреспонденцию в точку сдачи или приезжать для получения входящих писем в отделения почтовой связи – курьер «Почты России» заберет и доставит почту по согласованному с клиентом графику.

В России открыто уже 100 отделений почтовой связи нового формата, из них 32 расположено в Москве и Московской области. Отделения «Почты России» нового формата были открыты как в крупных городах, таких как Омск, Екатеринбург, Владивосток, Новосибирск, так и в небольших населенных пунктах, например, в чеченском поселке Ойсхара, г. Стерлитамаке Республики Башкирия и г. Сясьстрой Ленинградской области. Всего до конца 2018 года запланирован текущий и капитальный ремонт около 3000 отделений по всей стране.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.