Лента Новостей
Все новости →В Москве обещают не вводить новые ограничения для общепита на новогодних праздниках
время публикации: 15:59 03 декабря 2020 года
В российской столице не планируют вводить дополнительные ограничения для общепита в новогодние праздники, как это ранее сделали власти Санкт-Петербурга.
Такое заявление в эфире телеканала «Россия 24» сделал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.Он сказал: «На сегодняшний момент мы видим, что введенных ограничений достаточно. И такой вопрос мы сейчас не рассматриваем».
Заммэра выразил надежду, что количество пациентов с коронавирусом не будет расти.
«Надеемся, что при соблюдении существующих ограничений мы не увидим роста заболеваемости, роста заполняемости нашего коечного фонда и дополнительных ограничений вводить не придется», — добавил заммэра.
Об отсутствии планов вводить новые ограничения по коронавирусу до Нового года заявили и в Петербурге.
Накануне власти Санкт-Петербурга приняли решение о закрытии всех кафе и ресторанов в городе. Ограничения будут действовать с 30 декабря по 3 января.
Исключения будут сделаны для буфетов и пунктов общепита на вокзалах, в аэропорту и на заправочных станциях, а также в производственных столовых. С 25 по 29 декабря и с 4 по 10 января кафе и рестораны смогут принимать клиентов лишь до 19:00.
Источник: РБК
Читайте также:
90% ТЦ Москвы могут ввести систему регистрации посетителей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
15:20, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...