Лента Новостей
Все новости →В Москве обещают не вводить новые ограничения для общепита на новогодних праздниках
время публикации: 15:59 03 декабря 2020 года
В российской столице не планируют вводить дополнительные ограничения для общепита в новогодние праздники, как это ранее сделали власти Санкт-Петербурга.
Такое заявление в эфире телеканала «Россия 24» сделал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.Он сказал: «На сегодняшний момент мы видим, что введенных ограничений достаточно. И такой вопрос мы сейчас не рассматриваем».
Заммэра выразил надежду, что количество пациентов с коронавирусом не будет расти.
«Надеемся, что при соблюдении существующих ограничений мы не увидим роста заболеваемости, роста заполняемости нашего коечного фонда и дополнительных ограничений вводить не придется», — добавил заммэра.
Об отсутствии планов вводить новые ограничения по коронавирусу до Нового года заявили и в Петербурге.
Накануне власти Санкт-Петербурга приняли решение о закрытии всех кафе и ресторанов в городе. Ограничения будут действовать с 30 декабря по 3 января.
Исключения будут сделаны для буфетов и пунктов общепита на вокзалах, в аэропорту и на заправочных станциях, а также в производственных столовых. С 25 по 29 декабря и с 4 по 10 января кафе и рестораны смогут принимать клиентов лишь до 19:00.
Источник: РБК
Читайте также:
90% ТЦ Москвы могут ввести систему регистрации посетителей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 14 ноября 2025
19:00, 13 ноября 2025
14:50, 13 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






