0/5

Лента Новостей

18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»

В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»
время публикации: 10:45  01 июня 2023 года
«Куриная Лига» нового проекта Эмина Агаларова и Кирилла Гусева. Это магазин, кулинария и кафе с доставкой блюд из курицы.
Концепция проекта построена вокруг монопродукта: в основе всех блюд – курица. Птица выращивается на собственном фермерском хозяйстве в экологически чистом районе Ростовской области. В приготовлении используется авторский маринад: курица инжектируется уникальным коктейлем и выдерживается 36 часов. Затем готовится по уникальной технологии при разных температурных режимах, таким образом не теряя своей сочности.

Автор концепции проекта – Кирилл Гусев («Обломов», «Павильон», «Чентрале», «Гастроном», Zолотой, Fish, Nabi, Bistrot, Osteria, BeefBar). Шеф-повар – Евгений Мещеряков («Галерея», Bocconcino, Enzo и другие проекты). Партнером и соинвестором «Куриной лиги» выступает ресторатор Эмин Агаларов.

«Курицу любят все, это один из самых востребованных продуктов в мире. В новом проекте “Куриная лига” мы раскрываем ее вкус со всех сторон, предлагая гостям впечатляющее разнообразие блюд из курицы. Никакой интриги – все вкусно, доступно и максимально качественно», – рассказывает Эмин Агаларов.  

«Мы сконцентрированы на локальном производстве: представляя рецепты со всего мира, мы предлагаем гостям именно то, что придется по вкусу российской аудитории. В уникальном роти-гриле курица получается особенной, такой вкус невозможно повторить дома. Это понятная еда, приготовленная по специальным технологиям, и рассчитанная на самую широкую аудиторию», – комментирует Кирилл Гусев.

Читайте также:
Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на свой товарный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail