0/5

Лента Новостей

13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»

В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»
время публикации: 10:45  01 июня 2023 года
«Куриная Лига» нового проекта Эмина Агаларова и Кирилла Гусева. Это магазин, кулинария и кафе с доставкой блюд из курицы.
Концепция проекта построена вокруг монопродукта: в основе всех блюд – курица. Птица выращивается на собственном фермерском хозяйстве в экологически чистом районе Ростовской области. В приготовлении используется авторский маринад: курица инжектируется уникальным коктейлем и выдерживается 36 часов. Затем готовится по уникальной технологии при разных температурных режимах, таким образом не теряя своей сочности.

Автор концепции проекта – Кирилл Гусев («Обломов», «Павильон», «Чентрале», «Гастроном», Zолотой, Fish, Nabi, Bistrot, Osteria, BeefBar). Шеф-повар – Евгений Мещеряков («Галерея», Bocconcino, Enzo и другие проекты). Партнером и соинвестором «Куриной лиги» выступает ресторатор Эмин Агаларов.

«Курицу любят все, это один из самых востребованных продуктов в мире. В новом проекте “Куриная лига” мы раскрываем ее вкус со всех сторон, предлагая гостям впечатляющее разнообразие блюд из курицы. Никакой интриги – все вкусно, доступно и максимально качественно», – рассказывает Эмин Агаларов.  

«Мы сконцентрированы на локальном производстве: представляя рецепты со всего мира, мы предлагаем гостям именно то, что придется по вкусу российской аудитории. В уникальном роти-гриле курица получается особенной, такой вкус невозможно повторить дома. Это понятная еда, приготовленная по специальным технологиям, и рассчитанная на самую широкую аудиторию», – комментирует Кирилл Гусев.

Читайте также:
Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на свой товарный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail