0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»

В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»
время публикации: 10:45  01 июня 2023 года
«Куриная Лига» нового проекта Эмина Агаларова и Кирилла Гусева. Это магазин, кулинария и кафе с доставкой блюд из курицы.
Концепция проекта построена вокруг монопродукта: в основе всех блюд – курица. Птица выращивается на собственном фермерском хозяйстве в экологически чистом районе Ростовской области. В приготовлении используется авторский маринад: курица инжектируется уникальным коктейлем и выдерживается 36 часов. Затем готовится по уникальной технологии при разных температурных режимах, таким образом не теряя своей сочности.

Автор концепции проекта – Кирилл Гусев («Обломов», «Павильон», «Чентрале», «Гастроном», Zолотой, Fish, Nabi, Bistrot, Osteria, BeefBar). Шеф-повар – Евгений Мещеряков («Галерея», Bocconcino, Enzo и другие проекты). Партнером и соинвестором «Куриной лиги» выступает ресторатор Эмин Агаларов.

«Курицу любят все, это один из самых востребованных продуктов в мире. В новом проекте “Куриная лига” мы раскрываем ее вкус со всех сторон, предлагая гостям впечатляющее разнообразие блюд из курицы. Никакой интриги – все вкусно, доступно и максимально качественно», – рассказывает Эмин Агаларов.  

«Мы сконцентрированы на локальном производстве: представляя рецепты со всего мира, мы предлагаем гостям именно то, что придется по вкусу российской аудитории. В уникальном роти-гриле курица получается особенной, такой вкус невозможно повторить дома. Это понятная еда, приготовленная по специальным технологиям, и рассчитанная на самую широкую аудиторию», – комментирует Кирилл Гусев.

Читайте также:
Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на свой товарный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail