0/5

Лента Новостей

09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

В Москве открылся "Мой Центр Амвэй" в новом формате

В Москве открылся "Мой Центр Амвэй" в новом формате
время публикации: 19:08  10 октября 2017 года
Теги: Амвэй
В сентябре 2017 года компания Амвэй начала принимать покупателей в первом в Москве центре нового формата — Мой Центр Амвэй (My Amway Center, МАС). 
В 2016 году аналогичные центры компании уже открыли свои двери в четырех городах России — Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Краснодаре, а в 2017 еще в трех — Казани, Иркутске, Перми. В МАС (My Amway Center, сокр. МАС) в Москве, как и в других городах, представлен весь ассортимент Амвэй в категориях «Здоровье», «Красота», «Уход за телом», «Товары для дома».

Открытие новых торговых точек Амвэй — часть стратегии компании, направленной на поддержку Партнеров и Независимых Предпринимателей Амвэй. Центры обеспечивают представителей компании местом, где они могут вести свой бизнес, встретиться с клиентом, совершить сделку, пройти тренинг по продуктам в специально оборудованных комнатах. Открытие точек физического присутствия позволяет Amway улучшить клиентский сервис, который является основой философии компании и модели прямых продаж в целом, повысить доступность информации о продукции. Важно заметить, что обычные граждане, которые не являются распространителями, могут совершать покупки в данных точках. Однако система выстроена таким образом, что это не создает конкуренцию Независимым предпринимателям, а поддерживает их: заказ привязывается к одному из партнеров, который в случае необходимости сможет предложить клиенту свои услуги. Это помогает компании сохранять традиционную бизнес-модель, защищать ее и гарантировать самый высокий уровень обслуживания клиентов. 

2017-10-10_19-18-29.png

Концепция центров Амвэй формата «experience» основывается на погружении покупателя в атмосферу каждого бренда. В MAC в Москве представлены зоны каждой из продуктовых категорий Амвэй («Здоровье», «Красота», «Товары для дома» и другие), где можно познакомиться со всеми продуктами и получить консультацию специалистов, тренинг-студия для проведения встреч и презентаций, студия для проведения кулинарных мастер-классов, зона для заказа продуктов онлайн, Phyto cafe, где посетители могут угоститься полезными снеками и напитками, детская зона для маленьких покупателей. При этом дизайн каждого пространства уникален и отражает идею определенного бренда. Также в центре покупатели могут обратиться к wellness-экспертам, которые бесплатно проведут диагностику здоровья и кожи и дадут профессиональные рекомендации.

2017-10-10_19-19-04.png

Мой Центр Амвэй в Москве оборудован с учетом передовых технологий. Покупатели имеют доступ к wi-fi на всей территории центра, могут воспользоваться сенсорными киосками и рабочими станциями для совершения онлайн-заказов. Кроме того, зоны МАС оснащены оборудованием для проведения видеоконференций и презентаций, а также мобильной студией для мейкап-сессий. Также центры оборудованы необычными digital-решениями – в зоне кулинарных мастер-классов расположена специальная видеокамера, которая позволяет видеть руки эксперта в процессе приготовления пищи, а в зоне кафе есть фотозеркало, на котором можно сделать фотографию, стилизованную под один из брендов, и сразу поделиться ей в соцсетях.

Все зоны Моего Центра Амвэй оснащены индивидуальным торговым оборудованием. Так в зоне Amway Home товары представлены демонстрационными образцами и специальными штрих-картами. Покупатели могут приобрести желаемый товар, предъявив карточку на кассе: для экономии торгового пространства и улучшения клиентского опыта в Центре все товары хранятся на складе. В каждой зоне также продуманы температура освещения, его направление, и звуковое зонирование.
Московский МАС занимает площадь более 660 квадратных метров на территории бизнес-центра Линкор по адресу: улица Авиаконструктора Микояна, 12. В нем работает 18 консультантов и специалистов Амвэй.

My Amway Centers уже обслуживают клиентов по всему миру: в США, Европе и Азии. В следующем году в России компания планирует провести реновацию трех существующих центров, превратив их в центры формата experience: в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре.