0/5

Лента Новостей

13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В Москве открылся "Мой Центр Амвэй" в новом формате

время публикации: 19:08  10 октября 2017 года
Теги: Амвэй
В сентябре 2017 года компания Амвэй начала принимать покупателей в первом в Москве центре нового формата — Мой Центр Амвэй (My Amway Center, МАС). 
В 2016 году аналогичные центры компании уже открыли свои двери в четырех городах России — Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Краснодаре, а в 2017 еще в трех — Казани, Иркутске, Перми. В МАС (My Amway Center, сокр. МАС) в Москве, как и в других городах, представлен весь ассортимент Амвэй в категориях «Здоровье», «Красота», «Уход за телом», «Товары для дома».

Открытие новых торговых точек Амвэй — часть стратегии компании, направленной на поддержку Партнеров и Независимых Предпринимателей Амвэй. Центры обеспечивают представителей компании местом, где они могут вести свой бизнес, встретиться с клиентом, совершить сделку, пройти тренинг по продуктам в специально оборудованных комнатах. Открытие точек физического присутствия позволяет Amway улучшить клиентский сервис, который является основой философии компании и модели прямых продаж в целом, повысить доступность информации о продукции. Важно заметить, что обычные граждане, которые не являются распространителями, могут совершать покупки в данных точках. Однако система выстроена таким образом, что это не создает конкуренцию Независимым предпринимателям, а поддерживает их: заказ привязывается к одному из партнеров, который в случае необходимости сможет предложить клиенту свои услуги. Это помогает компании сохранять традиционную бизнес-модель, защищать ее и гарантировать самый высокий уровень обслуживания клиентов. 


Концепция центров Амвэй формата «experience» основывается на погружении покупателя в атмосферу каждого бренда. В MAC в Москве представлены зоны каждой из продуктовых категорий Амвэй («Здоровье», «Красота», «Товары для дома» и другие), где можно познакомиться со всеми продуктами и получить консультацию специалистов, тренинг-студия для проведения встреч и презентаций, студия для проведения кулинарных мастер-классов, зона для заказа продуктов онлайн, Phyto cafe, где посетители могут угоститься полезными снеками и напитками, детская зона для маленьких покупателей. При этом дизайн каждого пространства уникален и отражает идею определенного бренда. Также в центре покупатели могут обратиться к wellness-экспертам, которые бесплатно проведут диагностику здоровья и кожи и дадут профессиональные рекомендации.


Мой Центр Амвэй в Москве оборудован с учетом передовых технологий. Покупатели имеют доступ к wi-fi на всей территории центра, могут воспользоваться сенсорными киосками и рабочими станциями для совершения онлайн-заказов. Кроме того, зоны МАС оснащены оборудованием для проведения видеоконференций и презентаций, а также мобильной студией для мейкап-сессий. Также центры оборудованы необычными digital-решениями – в зоне кулинарных мастер-классов расположена специальная видеокамера, которая позволяет видеть руки эксперта в процессе приготовления пищи, а в зоне кафе есть фотозеркало, на котором можно сделать фотографию, стилизованную под один из брендов, и сразу поделиться ей в соцсетях.

Все зоны Моего Центра Амвэй оснащены индивидуальным торговым оборудованием. Так в зоне Amway Home товары представлены демонстрационными образцами и специальными штрих-картами. Покупатели могут приобрести желаемый товар, предъявив карточку на кассе: для экономии торгового пространства и улучшения клиентского опыта в Центре все товары хранятся на складе. В каждой зоне также продуманы температура освещения, его направление, и звуковое зонирование.
Московский МАС занимает площадь более 660 квадратных метров на территории бизнес-центра Линкор по адресу: улица Авиаконструктора Микояна, 12. В нем работает 18 консультантов и специалистов Амвэй.

My Amway Centers уже обслуживают клиентов по всему миру: в США, Европе и Азии. В следующем году в России компания планирует провести реновацию трех существующих центров, превратив их в центры формата experience: в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре.