0/5

Лента Новостей

14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В Москве откроется новый гастромаркет Eat Market

время публикации: 13:54  10 июля 2018 года
Создателем проекта выступает компания Zemskiy Group.
В сентябре этого года на территории делового квартала Красная Роза в Хамовниках откроется новое гастрономическое пространство Eat Market. Создателем проекта выступает компания Zemskiy Group, известная по реконструкции фермерских рынков по всей стране.

На площади 900 кв.м представят свои концепции более 20 ведущих корнеров столицы. Посетители здесь смогут попробовать знаменитый вьетнамский суп фо, греческие питы и полезные салаты, морские деликатесы, сочные бургеры и натуральные десерты, разнообразные смузи и ароматный кофе.

«Основная задача, которая стоит перед нами, заключается в создании качественной гастрономической площадки, на которой будут представлены различные «кухни мира», – говорит генеральный директор компании Zemskiy Group Владислав Земский. – За годы нашей работы по созданию фуд-кортов на фермерских рынках мы установили тёплые партнерские отношения со многими арендаторами. Именно поэтому мы спокойны за качество тех блюд, которые будут представлены на Eat Market».

Пространство в стиле лофт спроектировано архитекторами и дизайнерами Zemskiy Group. Простая и лаконичная мебель выполнена на собственном производстве. Весь проект реализуется за счет собственных средств компании.

«В настоящее время популярность eat-маркетов только растет. Жители столицы имеют уникальную возможность – получить качественную еду ресторанного уровня, сэкономив при этом своё время, – отмечает Владислав Земский. – В наших планах значится открытие пяти подобных точек в Москве. И мы надеемся осуществить это в течение года».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.