0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В Москве откроется новый гастромаркет Eat Market

время публикации: 13:54  10 июля 2018 года
Создателем проекта выступает компания Zemskiy Group.
В сентябре этого года на территории делового квартала Красная Роза в Хамовниках откроется новое гастрономическое пространство Eat Market. Создателем проекта выступает компания Zemskiy Group, известная по реконструкции фермерских рынков по всей стране.

На площади 900 кв.м представят свои концепции более 20 ведущих корнеров столицы. Посетители здесь смогут попробовать знаменитый вьетнамский суп фо, греческие питы и полезные салаты, морские деликатесы, сочные бургеры и натуральные десерты, разнообразные смузи и ароматный кофе.

«Основная задача, которая стоит перед нами, заключается в создании качественной гастрономической площадки, на которой будут представлены различные «кухни мира», – говорит генеральный директор компании Zemskiy Group Владислав Земский. – За годы нашей работы по созданию фуд-кортов на фермерских рынках мы установили тёплые партнерские отношения со многими арендаторами. Именно поэтому мы спокойны за качество тех блюд, которые будут представлены на Eat Market».

Пространство в стиле лофт спроектировано архитекторами и дизайнерами Zemskiy Group. Простая и лаконичная мебель выполнена на собственном производстве. Весь проект реализуется за счет собственных средств компании.

«В настоящее время популярность eat-маркетов только растет. Жители столицы имеют уникальную возможность – получить качественную еду ресторанного уровня, сэкономив при этом своё время, – отмечает Владислав Земский. – В наших планах значится открытие пяти подобных точек в Москве. И мы надеемся осуществить это в течение года».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.