Лента Новостей
Все новости →В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
время публикации: 16:00 19 ноября 2018 года
Регулярный маркет от команды ВегМарт будет работать по 12 часов всю неделю.
Бургеры, сэндвичи, фалафель, смузи и даже торты – всё это можно приготовить без использования мяса, рыбы, молока или яиц. Убедиться в этом и сделать свои выводы позволит первый в России вегетарианский фуд холл. Его праздничное открытие пройдет в выходные 24 и 25 ноября в Москве.
Регулярный маркет от команды ВегМарт будет работать по 12 часов всю неделю, чтобы вегетарианцы, веганы, сыроеды, сторонники здорового образа жизни и ценители интересных вкусов могли в любой день найти качественные блюда и продукты на одной удобной площадке.
Вегетарианский фуд холл откроется на территории гастрономического пространства «Азбука Фермы» в «Золотом Вавилоне» в Ростокино, где представлены натуральные и редкие продукты со всего мира. Их сложно отыскать в обычных супермаркетах, а в «Азбуке Фермы» – легко попробовать и купить.
Новый вегетарианский маркет – это возможность открыть новые вкусы и ароматы, приобрести натуральные и редкие, постные или диабетические продукты. 40 гастрономических проектов будут собраны в одном месте на постоянной основе, а дополнительные площадки позволят обновлять ассортимент и каждый раз предлагать посетителям что-то новое.
Помимо вкусной еды гостей ожидает и «духовная пища»: пройдут интересные мастер-классы по приготовлению постных блюд. Также в программе – выступление известного блогера Риты Нестерец, которая поделится секретами здорового образа жизни, и других интересных спикеров.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:59, 21 августа 2020
09:55, 29 апреля 2019
12:25, 15 апреля 2019
10:20, 12 марта 2019
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...