0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В Москве появились брендированные кафе Яндекс Лавки

В Москве появились брендированные кафе Яндекс Лавки
время публикации: 10:45  27 июня 2023 года
В саду Эрмитаж и Парке Горького теперь можно отдохнуть и перекусить в новых пространствах от Яндекс Лавки. В них есть кафе или корнеры с готовой едой, а также места для отдыха на свежем воздухе — в одиночку, вдвоём или, например, в большой компании друзей.
Гости пикник-зоны Лавки в Эрмитаже могут посидеть на пуфах, полежать на гамаках, поиграть в настольный теннис и перекусить готовой едой из корнера, а вечером укрыться теплыми пледами. В корнере можно купить готовую еду, закуски, напитки, мороженое.

А еще сервис подготовил пикник-бокс, который есть только в этой лаундж-зоне. Он состоит из орехов, сушеных фруктов, хлебцев, хумуса и оливок, фаршированных сливочным сыром. Для покупки достаточно отсканировать телефоном QR-код в корнере, затем в открывшемся приложении Лавки выбрать товары и оформить заказ. Сотрудник корнера соберет его и сразу выдаст.

Кафе Лавки в Парке Горького находится на летней площадке Плюс Дачи, рядом с Голицынским прудом. В меню — горячие хот-доги и пицца, картошка фри, крылышки BBQ, стрипсы с сырным соусом, кукурузные чипсы, орехи, пирожные, круассаны, прохладительные напитки и свежесваренный кофе, а также другие продукты под собственной торговой маркой Лавки. Оплатить покупки можно разными способами — банковской картой, по QR-коду или наличными.

Пикник-зона Лавки в Эрмитаже будет работать до 31 июля.

Читайте также:
Яндекс Лавка начала доставлять заказы в парки Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail