0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

В Москве появились брендированные кафе Яндекс Лавки

В Москве появились брендированные кафе Яндекс Лавки
время публикации: 10:45  27 июня 2023 года
В саду Эрмитаж и Парке Горького теперь можно отдохнуть и перекусить в новых пространствах от Яндекс Лавки. В них есть кафе или корнеры с готовой едой, а также места для отдыха на свежем воздухе — в одиночку, вдвоём или, например, в большой компании друзей.
Гости пикник-зоны Лавки в Эрмитаже могут посидеть на пуфах, полежать на гамаках, поиграть в настольный теннис и перекусить готовой едой из корнера, а вечером укрыться теплыми пледами. В корнере можно купить готовую еду, закуски, напитки, мороженое.

А еще сервис подготовил пикник-бокс, который есть только в этой лаундж-зоне. Он состоит из орехов, сушеных фруктов, хлебцев, хумуса и оливок, фаршированных сливочным сыром. Для покупки достаточно отсканировать телефоном QR-код в корнере, затем в открывшемся приложении Лавки выбрать товары и оформить заказ. Сотрудник корнера соберет его и сразу выдаст.

Кафе Лавки в Парке Горького находится на летней площадке Плюс Дачи, рядом с Голицынским прудом. В меню — горячие хот-доги и пицца, картошка фри, крылышки BBQ, стрипсы с сырным соусом, кукурузные чипсы, орехи, пирожные, круассаны, прохладительные напитки и свежесваренный кофе, а также другие продукты под собственной торговой маркой Лавки. Оплатить покупки можно разными способами — банковской картой, по QR-коду или наличными.

Пикник-зона Лавки в Эрмитаже будет работать до 31 июля.

Читайте также:
Яндекс Лавка начала доставлять заказы в парки Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail