0/5

Лента Новостей

11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В Москве стартовал сезон кикшеринга

В Москве стартовал сезон кикшеринга
время публикации: 12:50  26 марта 2024 года
Операторы кикшеринга Whoosh, «Юрент» и «Яндекс go» объявили о старте сезона своей работы в Москве.
Whoosh возобновляет сезон в Москве с 20 тысячами электросамокатов и 3 тысячи электровелосипедов. В 2024 сезоне парк электросамокатов будет полностью состоять из улучшенной версии, включающей технические и дизайн обновления. В ближайшие месяцы на самокатах появится обновленная версия шлемов. Все самокаты в этом сезоне будут оснащены увеличенными номерами для удобства фиксации нарушений камерами. Площадь поездок в Москве и МО увеличена на 5% по сравнению с прошлым сезоном.

Количество активных пользователей в Москве в 2023 году росло на 41% по сравнению с прошлым годом. Суммарно пользователи сервиса в Москве и области совершили более 26,5 млн поездок и проехали более 47 млн км. Более 86% всех поездок совершалось по транспортному сценарию. 

Сервис кикшеринга Юрент, входящий в экосистему МТС, также сообщил о том, что на улицах города пользователей будет ждать 20 тысяч электросамокатов обновленной модели с поворотниками. Кроме того сервис запускает в этом сезоне ряд проектов в области безопасности поездок и продолжит инвестировать в развитие велоинфраструктуры Москвы.

В этом сезоне оператор вложит не менее 50 млн рублей в строительство инфраструктуры. Оператор установит более 3 000 парковок и будет наносить велополосы совместно с другими сервисами аренды.

В сервисе «Яндекс go» пользователям станут доступны со стартом сезона три новых района столицы - Митино, Коммунарка и Бутово, а также четыре города Московской области - Красногорск, Долгопрудный, Химки и Мытищи. Парк компании в Москве и Московской области в этом сезоне увеличился до 30 тыс. самокатов.

Читайте также:
Каждый третий россиянин хотя бы один раз воспользовался сервисом кикшеринга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail