0/5

Лента Новостей

19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia

время публикации: 19:05  20 октября 2021 года
В Музее Москвы началась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 19 октября состоялись показы: Код моды / Kod Mody, ONLINE Академия брендинга и дизайна METRICS / Online Academy of Branding and Design METRICS, SEYANA, ABZAEVA, RigRaiser, ALENA NEGA.
Также в первый день Недели моды были представлены видеопрезентации брендов: Kyle Ho, Elena Souproun и Brazil Immersive Fashion Week presents LUCAS LEÃO. 

19 октября запустился #ФэшнВикХауз: новый проект Mercedes-Benz Fashion Week Russia при поддержке ведущего приложения для создания и просмотра коротких видео TikTok в рамках ежегодного реалити-шоу MBFW Russia в TikTok.

На весь период Недели моды официальный аккаунт MBFW Russia (@mbfwrussia) собрал 5 талантливых креаторов платформы – модных экспертов и авторов TikTok: Alex in style (@alexinstyle), Лана Нисневич (@nisnevich), Астемир (@astemir.me), Евгений Стельмах (@jeniastelmah), Настя Янб (@nastya.yanb). 
 
Свою работу возобновило ежесезонное реалити-шоу в официальном TikTok-аккаунте MBFW Russia (@mbfwrussia). Первый день запомнился единым прямым эфиром в TikTok, во время которого спикеры обсудили тренды и антитренды, тему стритстайла и попытались спрогнозировать, что будет модным в ближайшем будущем.

В трансляции приняли участие: Антон Гулевский, редактор моды сайта Harper's Bazaar и автор телеграм-канала That’s Haute, Лиза Тян, персональный стилист, Оксана Бачина, контент-директор Группы «ЭкоЛайн», Алиса Боха, дизайнер бренда MONOCHROME, Астемир, fashion-блогер и стилист, Яна Полянинова, редактор отдела моды InStyle.ru, Лина Дембикова, fashion-предприниматель, селебрити-стилист, основатель школы моды StyleHunter и первого сервиса по аренде платьев Dress Up Bar, телеведущая, Гриша Бесько, фотограф и автор проекта Watchingmoscow, Анастасия Федосеева, стритстайл-фотограф и Дарья Клименко, специалист по Италии, журналист. 

На Mercedes-Benz Fashion Week Russia также прошел public talk с дизайнером Игорем Чапуриным. Тема дискуссии: «Как придерживаться slow fashion и быть в тренде всегда?». 
 
Во дворе Музея Москвы Национальная палата моды открыла пункт сбора ненужной одежды совместно с ведущим оператором по обращению с отходами в Москве и Московской области ЭкоЛайн и фондом «Второе дыхание», который будет работать ежедневно с 14:00 до 21:00 до 23 октября.

В дальнейшем собранные вещи получат новую жизнь: часть из них будет передана российским upcycle-дизайнерам и представлена в виде новых коллекций на следующем сезоне Недели моды MBFW Russia.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail