0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В Москве завершил работу саммит Retail Business Russia & EAEU 2017

время публикации: 18:06  08 сентября 2017 года
Алексей Филатов, председатель совета директоров компании BBCG отмечает, что в этом году среди участников стало больше первых лиц розничных сетей
В столице завершил свою работу саммит Retail Business Russia & EAEU 2017. Ключевой темой площадки в этом году стала – «Правила торговли на «рынке покупателя»: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!».

В течение двух дней работы саммита (7-8 сентября) выступили более 40 CEO и топ-менеджеров отрасли. Кроме того, в программе саммита были обозначены панельные дискуссии и фокус-сессии, а также специализированные сессии по сегментам: Food Retail и Non-food Retail.

Алексей Филатов, председатель совета директоров компании BBCG, которая проводит крупнейшую ежегодную конференцию ритейлеров уже в 17 раз, отмечает, что в этом году среди участников стало больше первых лиц розничных сетей. «Это подтверждает, что настало время меняться и руководство сетей ищет ответы на новые вызовы», – говорит Филатов. 

В ходе саммита Retail Business Russia& EAEU 2017 прозвучало немало  интересных цифр. Предлагаем вашему вниманию 7 наиболее важных:

1. 82% участников рынка считают обязательным участие широкой коалиции бизнеса в сорегулировании рынка. При этом 61% ритейлеров негативно оценивают инвестиционный климат и не планируют вкладываться в модернизацию и расширение бизнеса в течение ближайшего года. Голосование проходило в рамках стратегической сессии «Будущее потребительского рынка в России и ЕАЭС», которая транслировалась в 15 крупных городах при поддержке «Сбербанка России».  

2. 5 ведущих отраслевых объединений приняли участие в закрытой стратегической сессии «Совет лидеров потребительского рынка», посвященной теме саморегулирования. Первые лица ассоциаций, торговых сетей и производителей обсудили основные проблемы регулирования потребительского рынка и договорились о продолжении совместной работы.

3. 73% – рост количества входящих международных отправлений за 2016 год (данные АКИТ и «Почта России»), а количество заказов на внутреннем рынке выросло всего на 6%. Трансграничная торговля – одна из основных проблем для российского рынка электронной коммерции.

4. 7% россиян оплачивают крупные покупки в онлайне, всего 2% и выбирают, и покупают в интернете (данные ВЦИОМ). При этом все ритейлеры отмечают, что диджитализация – основной тренд.

5. 600 тыс. кв. метров качественных торговых центров будет введено в строй в России по итогам 2017 года. По данным CBRE, это самый низкий показатель с 2000 года.

6. 15-18% – стоимость обналичивания денежных средств в России, что подстегивает «серый» рынок и подрывает конкурентоспособность цивилизованных игроков.

7. Более 500 владельцев и топ-менеджеров FMCG-отрасли из 47 городов приняли участие в работе 17 саммита Retail Business Russia& EAEU 2017. 

Напомним, что саммит RetailBusinessRussia2017 проходил при официальной поддержке ключевых ассоциаций индустрии потребительского рынка: АКОРТ, Союз НСР, РусБренд, АКИТ.