0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

В Москве завершил работу саммит Retail Business Russia & EAEU 2017

время публикации: 18:06  08 сентября 2017 года
Алексей Филатов, председатель совета директоров компании BBCG отмечает, что в этом году среди участников стало больше первых лиц розничных сетей
В столице завершил свою работу саммит Retail Business Russia & EAEU 2017. Ключевой темой площадки в этом году стала – «Правила торговли на «рынке покупателя»: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!».

В течение двух дней работы саммита (7-8 сентября) выступили более 40 CEO и топ-менеджеров отрасли. Кроме того, в программе саммита были обозначены панельные дискуссии и фокус-сессии, а также специализированные сессии по сегментам: Food Retail и Non-food Retail.

Алексей Филатов, председатель совета директоров компании BBCG, которая проводит крупнейшую ежегодную конференцию ритейлеров уже в 17 раз, отмечает, что в этом году среди участников стало больше первых лиц розничных сетей. «Это подтверждает, что настало время меняться и руководство сетей ищет ответы на новые вызовы», – говорит Филатов. 

В ходе саммита Retail Business Russia& EAEU 2017 прозвучало немало  интересных цифр. Предлагаем вашему вниманию 7 наиболее важных:

1. 82% участников рынка считают обязательным участие широкой коалиции бизнеса в сорегулировании рынка. При этом 61% ритейлеров негативно оценивают инвестиционный климат и не планируют вкладываться в модернизацию и расширение бизнеса в течение ближайшего года. Голосование проходило в рамках стратегической сессии «Будущее потребительского рынка в России и ЕАЭС», которая транслировалась в 15 крупных городах при поддержке «Сбербанка России».  

2. 5 ведущих отраслевых объединений приняли участие в закрытой стратегической сессии «Совет лидеров потребительского рынка», посвященной теме саморегулирования. Первые лица ассоциаций, торговых сетей и производителей обсудили основные проблемы регулирования потребительского рынка и договорились о продолжении совместной работы.

3. 73% – рост количества входящих международных отправлений за 2016 год (данные АКИТ и «Почта России»), а количество заказов на внутреннем рынке выросло всего на 6%. Трансграничная торговля – одна из основных проблем для российского рынка электронной коммерции.

4. 7% россиян оплачивают крупные покупки в онлайне, всего 2% и выбирают, и покупают в интернете (данные ВЦИОМ). При этом все ритейлеры отмечают, что диджитализация – основной тренд.

5. 600 тыс. кв. метров качественных торговых центров будет введено в строй в России по итогам 2017 года. По данным CBRE, это самый низкий показатель с 2000 года.

6. 15-18% – стоимость обналичивания денежных средств в России, что подстегивает «серый» рынок и подрывает конкурентоспособность цивилизованных игроков.

7. Более 500 владельцев и топ-менеджеров FMCG-отрасли из 47 городов приняли участие в работе 17 саммита Retail Business Russia& EAEU 2017. 

Напомним, что саммит RetailBusinessRussia2017 проходил при официальной поддержке ключевых ассоциаций индустрии потребительского рынка: АКОРТ, Союз НСР, РусБренд, АКИТ.