0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Москве завершил работу саммит Retail Business Russia & EAEU 2017

время публикации: 18:06  08 сентября 2017 года
Алексей Филатов, председатель совета директоров компании BBCG отмечает, что в этом году среди участников стало больше первых лиц розничных сетей
В столице завершил свою работу саммит Retail Business Russia & EAEU 2017. Ключевой темой площадки в этом году стала – «Правила торговли на «рынке покупателя»: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!».

В течение двух дней работы саммита (7-8 сентября) выступили более 40 CEO и топ-менеджеров отрасли. Кроме того, в программе саммита были обозначены панельные дискуссии и фокус-сессии, а также специализированные сессии по сегментам: Food Retail и Non-food Retail.

Алексей Филатов, председатель совета директоров компании BBCG, которая проводит крупнейшую ежегодную конференцию ритейлеров уже в 17 раз, отмечает, что в этом году среди участников стало больше первых лиц розничных сетей. «Это подтверждает, что настало время меняться и руководство сетей ищет ответы на новые вызовы», – говорит Филатов. 

В ходе саммита Retail Business Russia& EAEU 2017 прозвучало немало  интересных цифр. Предлагаем вашему вниманию 7 наиболее важных:

1. 82% участников рынка считают обязательным участие широкой коалиции бизнеса в сорегулировании рынка. При этом 61% ритейлеров негативно оценивают инвестиционный климат и не планируют вкладываться в модернизацию и расширение бизнеса в течение ближайшего года. Голосование проходило в рамках стратегической сессии «Будущее потребительского рынка в России и ЕАЭС», которая транслировалась в 15 крупных городах при поддержке «Сбербанка России».  

2. 5 ведущих отраслевых объединений приняли участие в закрытой стратегической сессии «Совет лидеров потребительского рынка», посвященной теме саморегулирования. Первые лица ассоциаций, торговых сетей и производителей обсудили основные проблемы регулирования потребительского рынка и договорились о продолжении совместной работы.

3. 73% – рост количества входящих международных отправлений за 2016 год (данные АКИТ и «Почта России»), а количество заказов на внутреннем рынке выросло всего на 6%. Трансграничная торговля – одна из основных проблем для российского рынка электронной коммерции.

4. 7% россиян оплачивают крупные покупки в онлайне, всего 2% и выбирают, и покупают в интернете (данные ВЦИОМ). При этом все ритейлеры отмечают, что диджитализация – основной тренд.

5. 600 тыс. кв. метров качественных торговых центров будет введено в строй в России по итогам 2017 года. По данным CBRE, это самый низкий показатель с 2000 года.

6. 15-18% – стоимость обналичивания денежных средств в России, что подстегивает «серый» рынок и подрывает конкурентоспособность цивилизованных игроков.

7. Более 500 владельцев и топ-менеджеров FMCG-отрасли из 47 городов приняли участие в работе 17 саммита Retail Business Russia& EAEU 2017. 

Напомним, что саммит RetailBusinessRussia2017 проходил при официальной поддержке ключевых ассоциаций индустрии потребительского рынка: АКОРТ, Союз НСР, РусБренд, АКИТ.