0/5

Лента Новостей

09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

В Музее Москвы завершилась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia

время публикации: 19:30  28 октября 2021 года
Новые коллекции представили более 70 дизайнеров как в Москве, так и в других городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.
Кроме того, в едином расписании MBFW Russia транслировались видеопрезентации дизайнеров из разных стран: Великобритании, Германии, Бразилии, Израиля, Индии, Боливии, Нигерии. Бренд BICHOLLA представил коллекцию 25 октября в Петровском путевом дворце в Москве. 

Трансляции показов велись на 110 сайтах в России и за рубежом, а также ВКонтакте. Запись показов и видеопрезентаций Mercedes-Benz Fashion Week Russia доступна в официальной группе MBFW Russia ВКонтакте – крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ.

Основной повесткой прошедшего сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала тема устойчивого развития.

Бренды VINA и RigRaiser создали коллекции из ненужных вещей, собранных в прошлом сезоне Национальной палатой моды совместно с фондом «Второе дыхание», и провели показы при поддержке ЭкоЛайн.

В инфопоинте во дворе Музея Москвы, совместно с фондом «Второе дыхание» и ЭкоЛайн, Национальная палата моды собрала ненужные вещи гостей и всех желающих. Одежда будет использована для новых коллекций апсайкл-дизайнеров в следующем сезоне MBFW Russia. 

Специально для MBFW Russia sustainable-эксперты подготовили серию статей об устойчивом гардеробе. Материалы доступны на сайте Национальной палаты моды. 

Эксклюзивный плейлист с треками, вдохновляясь которыми дизайнеры Mercedes-Benz Fashion Week Russia создавали новые коллекции, подготовлен в коллаборации с музыкальным стриминговым сервисом «Яндекс.Музыка». Плейлист доступен по ссылке. 

MBFW Russia и крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ «ЛитРес» выпустили тематическую подборку книг об осознанном потреблении, а также об устойчивом развитии и экологических проблемах в модной индустрии.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail