0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост

В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
время публикации: 18:40  15 апреля 2025 года
В начале сезона 2025 года в России наблюдался значительный рост трафика в мобильных приложениях сервисов аренды электросамокатов – на 100% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Для анализа использовались обезличенные и агрегированные данные сети «Билайн» за периоды с 24 марта по 6 апреля 2024 года и с 26 марта по 6 апреля 2025 года.
Согласно данным «Билайн.Аналитика», в Москве прирост трафика составил 73%. Исследование охватывало сервисы Yandex Go, «МТС Юрент», Whoosh, Lite rent, Sun rent и Busy fly. Лидирующую позицию по объему трафика занимает Yandex Go, за ним следует «МТС Юрент», а замыкает тройку лидеров Whoosh.

Трафик сервиса Whoosh продемонстрировал рост в 167%. Данный сервис особенно популярен среди мужчин (81% пользователей). Трафик «МТС Юрент» увеличился на 80%, при этом в Москве рост достиг 120%. В столице сервис этот больше востребован у женщин (76,5%). Однако в целом по стране его предпочитают мужчины (74,8%). Yandex Go показал рост на уровне 47%, где пользователи мужского пола составляют 57%, а женского – 43%.

«Билайн.Аналитика» также сообщает, что основная аудитория кикшеринга представлена возрастным диапазоном от 18 до 40 лет, а Москва и Московская область являются ключевым рынком для данного бизнеса, обеспечивая от 17% до 75% трафика в зависимости от сервиса.

Представитель «МТС Юрент» также указал на рост числа поездок в первом квартале в 2,3 раза, объясняя это тем, что в текущем году ряд регионов впервые функционировали круглогодично (Калининград и балтийские курорты), а некоторые начали работу значительно раньше, чем в 2024 году. В Москве в первую неделю после запуска сервиса количество поездок удвоилось, несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Источник: Ведомости

Читайте также:

В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail