0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост

В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
время публикации: 18:40  15 апреля 2025 года
В начале сезона 2025 года в России наблюдался значительный рост трафика в мобильных приложениях сервисов аренды электросамокатов – на 100% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Для анализа использовались обезличенные и агрегированные данные сети «Билайн» за периоды с 24 марта по 6 апреля 2024 года и с 26 марта по 6 апреля 2025 года.
Согласно данным «Билайн.Аналитика», в Москве прирост трафика составил 73%. Исследование охватывало сервисы Yandex Go, «МТС Юрент», Whoosh, Lite rent, Sun rent и Busy fly. Лидирующую позицию по объему трафика занимает Yandex Go, за ним следует «МТС Юрент», а замыкает тройку лидеров Whoosh.

Трафик сервиса Whoosh продемонстрировал рост в 167%. Данный сервис особенно популярен среди мужчин (81% пользователей). Трафик «МТС Юрент» увеличился на 80%, при этом в Москве рост достиг 120%. В столице сервис этот больше востребован у женщин (76,5%). Однако в целом по стране его предпочитают мужчины (74,8%). Yandex Go показал рост на уровне 47%, где пользователи мужского пола составляют 57%, а женского – 43%.

«Билайн.Аналитика» также сообщает, что основная аудитория кикшеринга представлена возрастным диапазоном от 18 до 40 лет, а Москва и Московская область являются ключевым рынком для данного бизнеса, обеспечивая от 17% до 75% трафика в зависимости от сервиса.

Представитель «МТС Юрент» также указал на рост числа поездок в первом квартале в 2,3 раза, объясняя это тем, что в текущем году ряд регионов впервые функционировали круглогодично (Калининград и балтийские курорты), а некоторые начали работу значительно раньше, чем в 2024 году. В Москве в первую неделю после запуска сервиса количество поездок удвоилось, несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Источник: Ведомости

Читайте также:

В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail