0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост

В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
время публикации: 18:40  15 апреля 2025 года
В начале сезона 2025 года в России наблюдался значительный рост трафика в мобильных приложениях сервисов аренды электросамокатов – на 100% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Для анализа использовались обезличенные и агрегированные данные сети «Билайн» за периоды с 24 марта по 6 апреля 2024 года и с 26 марта по 6 апреля 2025 года.
Согласно данным «Билайн.Аналитика», в Москве прирост трафика составил 73%. Исследование охватывало сервисы Yandex Go, «МТС Юрент», Whoosh, Lite rent, Sun rent и Busy fly. Лидирующую позицию по объему трафика занимает Yandex Go, за ним следует «МТС Юрент», а замыкает тройку лидеров Whoosh.

Трафик сервиса Whoosh продемонстрировал рост в 167%. Данный сервис особенно популярен среди мужчин (81% пользователей). Трафик «МТС Юрент» увеличился на 80%, при этом в Москве рост достиг 120%. В столице сервис этот больше востребован у женщин (76,5%). Однако в целом по стране его предпочитают мужчины (74,8%). Yandex Go показал рост на уровне 47%, где пользователи мужского пола составляют 57%, а женского – 43%.

«Билайн.Аналитика» также сообщает, что основная аудитория кикшеринга представлена возрастным диапазоном от 18 до 40 лет, а Москва и Московская область являются ключевым рынком для данного бизнеса, обеспечивая от 17% до 75% трафика в зависимости от сервиса.

Представитель «МТС Юрент» также указал на рост числа поездок в первом квартале в 2,3 раза, объясняя это тем, что в текущем году ряд регионов впервые функционировали круглогодично (Калининград и балтийские курорты), а некоторые начали работу значительно раньше, чем в 2024 году. В Москве в первую неделю после запуска сервиса количество поездок удвоилось, несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Источник: Ведомости

Читайте также:

В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail