0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост

В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
время публикации: 18:40  15 апреля 2025 года
В начале сезона 2025 года в России наблюдался значительный рост трафика в мобильных приложениях сервисов аренды электросамокатов – на 100% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Для анализа использовались обезличенные и агрегированные данные сети «Билайн» за периоды с 24 марта по 6 апреля 2024 года и с 26 марта по 6 апреля 2025 года.
Согласно данным «Билайн.Аналитика», в Москве прирост трафика составил 73%. Исследование охватывало сервисы Yandex Go, «МТС Юрент», Whoosh, Lite rent, Sun rent и Busy fly. Лидирующую позицию по объему трафика занимает Yandex Go, за ним следует «МТС Юрент», а замыкает тройку лидеров Whoosh.

Трафик сервиса Whoosh продемонстрировал рост в 167%. Данный сервис особенно популярен среди мужчин (81% пользователей). Трафик «МТС Юрент» увеличился на 80%, при этом в Москве рост достиг 120%. В столице сервис этот больше востребован у женщин (76,5%). Однако в целом по стране его предпочитают мужчины (74,8%). Yandex Go показал рост на уровне 47%, где пользователи мужского пола составляют 57%, а женского – 43%.

«Билайн.Аналитика» также сообщает, что основная аудитория кикшеринга представлена возрастным диапазоном от 18 до 40 лет, а Москва и Московская область являются ключевым рынком для данного бизнеса, обеспечивая от 17% до 75% трафика в зависимости от сервиса.

Представитель «МТС Юрент» также указал на рост числа поездок в первом квартале в 2,3 раза, объясняя это тем, что в текущем году ряд регионов впервые функционировали круглогодично (Калининград и балтийские курорты), а некоторые начали работу значительно раньше, чем в 2024 году. В Москве в первую неделю после запуска сервиса количество поездок удвоилось, несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Источник: Ведомости

Читайте также:

В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail