0/5

Лента Новостей

14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик

В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
время публикации: 10:20  23 апреля 2025 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает внедрять инновации и автоматизировать процессы в магазинах. В одной из точек в Новосибирске появился необычный сотрудник – робот-уборщик, который помогает поддерживать чистоту в торговом зале на протяжении всего дня.
Новый робот стал частью команды и уже эффективно заменяет традиционную поломоечную машину и ручной труд. Он способен за час вымыть до 1000 м2 площади, работая автономно в часы работы магазина – зарядки хватает на 9 часов уборки, а полный цикл подзарядки занимает 4 часа. Кроме того, робот самостоятельно определяет, когда необходимо поменять воду или подзарядиться. 

Благодаря интеллектуальной системе контроля расхода ресурсов, робот в 10 раз снижает потребление воды и моющих средств по сравнению с обычными способами уборки. Это позволяет «Пятёрочке» не только повышать операционную эффективность, но и рационально использовать коммунальные ресурсы.

Внедрение роботизированной уборки – часть масштабной работы торговой сети по повышению качества сервиса и комфорта для покупателей, а также по созданию более удобных условий труда для сотрудников.

«Мы в «Пятёрочке» всегда стремимся к тому, чтобы технологии работали на благо наших гостей и сотрудников. Робот-уборщик помогает нам делать магазины чище, процессы – эффективнее, а использование ресурсов – более разумным. Такие решения делают повседневную работу легче и открывают новые возможности для развития сервисов», – отметили представители компании. 

Нового помощника уже успели «принять» в коллектив – он стал полноценным членом команды, а покупатели с интересом следят за его передвижениями по залу.

Читайте также:
На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail