0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик

В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
время публикации: 10:20  23 апреля 2025 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает внедрять инновации и автоматизировать процессы в магазинах. В одной из точек в Новосибирске появился необычный сотрудник – робот-уборщик, который помогает поддерживать чистоту в торговом зале на протяжении всего дня.
Новый робот стал частью команды и уже эффективно заменяет традиционную поломоечную машину и ручной труд. Он способен за час вымыть до 1000 м2 площади, работая автономно в часы работы магазина – зарядки хватает на 9 часов уборки, а полный цикл подзарядки занимает 4 часа. Кроме того, робот самостоятельно определяет, когда необходимо поменять воду или подзарядиться. 

Благодаря интеллектуальной системе контроля расхода ресурсов, робот в 10 раз снижает потребление воды и моющих средств по сравнению с обычными способами уборки. Это позволяет «Пятёрочке» не только повышать операционную эффективность, но и рационально использовать коммунальные ресурсы.

Внедрение роботизированной уборки – часть масштабной работы торговой сети по повышению качества сервиса и комфорта для покупателей, а также по созданию более удобных условий труда для сотрудников.

«Мы в «Пятёрочке» всегда стремимся к тому, чтобы технологии работали на благо наших гостей и сотрудников. Робот-уборщик помогает нам делать магазины чище, процессы – эффективнее, а использование ресурсов – более разумным. Такие решения делают повседневную работу легче и открывают новые возможности для развития сервисов», – отметили представители компании. 

Нового помощника уже успели «принять» в коллектив – он стал полноценным членом команды, а покупатели с интересом следят за его передвижениями по залу.

Читайте также:
На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail