0/5

Лента Новостей

15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
09:55 Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 «Кама капитал» стала владельцем Outlet Village в Подмосковье и Петербурге
20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик

В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
время публикации: 10:20  23 апреля 2025 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает внедрять инновации и автоматизировать процессы в магазинах. В одной из точек в Новосибирске появился необычный сотрудник – робот-уборщик, который помогает поддерживать чистоту в торговом зале на протяжении всего дня.
Новый робот стал частью команды и уже эффективно заменяет традиционную поломоечную машину и ручной труд. Он способен за час вымыть до 1000 м2 площади, работая автономно в часы работы магазина – зарядки хватает на 9 часов уборки, а полный цикл подзарядки занимает 4 часа. Кроме того, робот самостоятельно определяет, когда необходимо поменять воду или подзарядиться. 

Благодаря интеллектуальной системе контроля расхода ресурсов, робот в 10 раз снижает потребление воды и моющих средств по сравнению с обычными способами уборки. Это позволяет «Пятёрочке» не только повышать операционную эффективность, но и рационально использовать коммунальные ресурсы.

Внедрение роботизированной уборки – часть масштабной работы торговой сети по повышению качества сервиса и комфорта для покупателей, а также по созданию более удобных условий труда для сотрудников.

«Мы в «Пятёрочке» всегда стремимся к тому, чтобы технологии работали на благо наших гостей и сотрудников. Робот-уборщик помогает нам делать магазины чище, процессы – эффективнее, а использование ресурсов – более разумным. Такие решения делают повседневную работу легче и открывают новые возможности для развития сервисов», – отметили представители компании. 

Нового помощника уже успели «принять» в коллектив – он стал полноценным членом команды, а покупатели с интересом следят за его передвижениями по залу.

Читайте также:
На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail