0/5

Лента Новостей

12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик

В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
время публикации: 10:20  23 апреля 2025 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает внедрять инновации и автоматизировать процессы в магазинах. В одной из точек в Новосибирске появился необычный сотрудник – робот-уборщик, который помогает поддерживать чистоту в торговом зале на протяжении всего дня.
Новый робот стал частью команды и уже эффективно заменяет традиционную поломоечную машину и ручной труд. Он способен за час вымыть до 1000 м2 площади, работая автономно в часы работы магазина – зарядки хватает на 9 часов уборки, а полный цикл подзарядки занимает 4 часа. Кроме того, робот самостоятельно определяет, когда необходимо поменять воду или подзарядиться. 

Благодаря интеллектуальной системе контроля расхода ресурсов, робот в 10 раз снижает потребление воды и моющих средств по сравнению с обычными способами уборки. Это позволяет «Пятёрочке» не только повышать операционную эффективность, но и рационально использовать коммунальные ресурсы.

Внедрение роботизированной уборки – часть масштабной работы торговой сети по повышению качества сервиса и комфорта для покупателей, а также по созданию более удобных условий труда для сотрудников.

«Мы в «Пятёрочке» всегда стремимся к тому, чтобы технологии работали на благо наших гостей и сотрудников. Робот-уборщик помогает нам делать магазины чище, процессы – эффективнее, а использование ресурсов – более разумным. Такие решения делают повседневную работу легче и открывают новые возможности для развития сервисов», – отметили представители компании. 

Нового помощника уже успели «принять» в коллектив – он стал полноценным членом команды, а покупатели с интересом следят за его передвижениями по залу.

Читайте также:
На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail