0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик

В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
время публикации: 10:20  23 апреля 2025 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает внедрять инновации и автоматизировать процессы в магазинах. В одной из точек в Новосибирске появился необычный сотрудник – робот-уборщик, который помогает поддерживать чистоту в торговом зале на протяжении всего дня.
Новый робот стал частью команды и уже эффективно заменяет традиционную поломоечную машину и ручной труд. Он способен за час вымыть до 1000 м2 площади, работая автономно в часы работы магазина – зарядки хватает на 9 часов уборки, а полный цикл подзарядки занимает 4 часа. Кроме того, робот самостоятельно определяет, когда необходимо поменять воду или подзарядиться. 

Благодаря интеллектуальной системе контроля расхода ресурсов, робот в 10 раз снижает потребление воды и моющих средств по сравнению с обычными способами уборки. Это позволяет «Пятёрочке» не только повышать операционную эффективность, но и рационально использовать коммунальные ресурсы.

Внедрение роботизированной уборки – часть масштабной работы торговой сети по повышению качества сервиса и комфорта для покупателей, а также по созданию более удобных условий труда для сотрудников.

«Мы в «Пятёрочке» всегда стремимся к тому, чтобы технологии работали на благо наших гостей и сотрудников. Робот-уборщик помогает нам делать магазины чище, процессы – эффективнее, а использование ресурсов – более разумным. Такие решения делают повседневную работу легче и открывают новые возможности для развития сервисов», – отметили представители компании. 

Нового помощника уже успели «принять» в коллектив – он стал полноценным членом команды, а покупатели с интересом следят за его передвижениями по залу.

Читайте также:
На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail