Лента Новостей
Все новости →В «Перекрестках» появились зоны и товары СТМ «Л'Этуаль»

время публикации: 13:40 10 ноября 2021 года
В магазинах продовольственной сети «Перекресток» появились отдельные секции, брендированные маркой косметической сети «Л'Этуаль».
Как рассказали в X5 Group, пилотный проект был запущен в октябре 2021 года.Ассортимент косметической сети «Л’Этуаль» из 125 наиболее востребованных товарных позиций представлен уже в 128 супермаркетах по всей России. Кроме того, страница «Л’Этуаль» появилась в интернет-магазине «Перекрестка»: на текущий момент в Московском регионе доступно 58 товаров.
Ценообразование косметической продукции в «Перекрестках» такое же, как и в самой «Л’Этуаль».
В «Л'Этуаль» подтвердили запуск пилота проекта. Коммерческие условия стороны не раскрывают.
Эксперты полагают, что партнерство вызвано кризисной ситуацией на парфюмерно-косметическом рынке, которую спровоцировала пандемия.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 13 марта 2025
14:55, 21 февраля 2025
12:50, 10 февраля 2025
13:35, 28 января 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...