Лента Новостей
Все новости →В «Перекрестках» появились зоны и товары СТМ «Л'Этуаль»
время публикации: 13:40 10 ноября 2021 года
В магазинах продовольственной сети «Перекресток» появились отдельные секции, брендированные маркой косметической сети «Л'Этуаль».
Как рассказали в X5 Group, пилотный проект был запущен в октябре 2021 года.Ассортимент косметической сети «Л’Этуаль» из 125 наиболее востребованных товарных позиций представлен уже в 128 супермаркетах по всей России. Кроме того, страница «Л’Этуаль» появилась в интернет-магазине «Перекрестка»: на текущий момент в Московском регионе доступно 58 товаров.
Ценообразование косметической продукции в «Перекрестках» такое же, как и в самой «Л’Этуаль».
В «Л'Этуаль» подтвердили запуск пилота проекта. Коммерческие условия стороны не раскрывают.
Эксперты полагают, что партнерство вызвано кризисной ситуацией на парфюмерно-косметическом рынке, которую спровоцировала пандемия.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
12:50, 30 октября 2024
10:45, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...