0/5

Лента Новостей

12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В «Перекрёстках» появилась возможность отказываться от печати бумажного чека

время публикации: 13:50  18 февраля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» продолжает развивать эко-инициативы – и в поддержку программы Zero Waste запустила программу по отказу от бумажных чеков.
Опция доступна пользователям мобильного приложения «Перекрёсток», для этого необходимо нажать кнопку «Участвую» на специальном баннере, размещённом в профиле пользователя. После подтверждения чек будет отправляться в электронном виде по e-mail, а печатным останется только слип – чек, оформляемый при платеже банковской картой.

При этом до конца марта 2021 года в планах торговой сети также перевести слипы в электронный вид.

Отказаться от бумажного чека уже сейчас можно в 662 супермаркетах «Перекрёсток». До конца года такая опция будет доступна во всех магазинах сети. За три недели реализации проекта от бумажных чеков отказались уже более 6000 пользователей мобильного приложения «Перекрёсток».

«Содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов является одной из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Каждый кассовый чек изготовлен из термобумаги, для производства которой в том числе вырубается около 130 млн деревьев в мире ежегодно! Из-за очень низкого содержания целлюлозы такую бумагу не принимают на переработку. Поэтому электронный чек станет не только удобным, но и экологичным решением», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
В «Перекрёстке Впрок» вырос спрос на вегетарианские продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail