0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В «Перекрёстке» появились готовые блюда от аэропорта Домодедово

время публикации: 11:10  29 апреля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» пополнила свой ассортимент готовой еды специальной линейкой от фабрики бортового питания Московского аэропорта Домодедово (Domodedovo Catering). Блюда теперь можно купить в 24 супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и Московской области.
Для выхода в ритейл специалисты пищевого производства воздушной гавани разработали специальное меню, которое состоит из четырех блюд разных кухонь мира. Среди них английский «Пудинг хлебный с беконом и грибами», «Кофта из курицы по-арабски с кус-кусом», итальянская паста «Паккери с тыквой и рикоттой», «Курица в кисло-сладком соусе с рисом по-азиатски».

Стоимость этих позиций колеблется от 159 до 189 рублей.

Готовые блюда Domodedovo Catering производятся непосредственно перед отправкой в магазин, от момента приготовления до появления на полке проходит несколько часов. При разработке рецептуры продукции шеф-повара аэропорта Домодедово уделили особое внимание принципам правильного питания. Упаковка, выполненная в виде посадочного талона, помогает представить себя реальным путешественником. Срок годности – 10 суток.

Сейчас категория готовой еды «Перекрёстка» насчитывает порядка 150-170 позиций, её ассортимент регулярно обновляется. В категории представлена собственная торговая марка «Шеф Перекрёсток», а также продукция 18 поставщиков («Ленивый Шеф», Creative Kitchen, Rana).

«Сотрудничество с Domodedovo Catering – продолжение развития нашего фуд-сервиса. Проведённое нами глобальное исследование показало, что для потребителей остро стоит вопрос разнообразия готовой еды в магазинах, поэтому мы активно работаем над расширением ассортимента и стараемся дать им максимальный выбор. Когда началась пандемия коронавируса, российский ресторанный рынок переживал непростые времена, и мы были рады помочь коллегам, предлагая своим клиентам новые продукты – еду иного уровня», – рассказывает Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food.

«Оснащение фабрики бортового питания позволяет обеспечить собственное производство хлебобулочных и кондитерских изделий, линейки напитков собственного приготовления, применять технологию копчения мясной и сырной продукции, – отметила PR-директор аэропорта Домодедово Дарья Коршунова. – Мощности предприятия позволяют нам готовить продукцию не только для авиационного сегмента, поэтому мы приняли решение расширять рынки сбыта».

Читайте также:
Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail