0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В «Перекрёстке» появились готовые блюда от аэропорта Домодедово

время публикации: 11:10  29 апреля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» пополнила свой ассортимент готовой еды специальной линейкой от фабрики бортового питания Московского аэропорта Домодедово (Domodedovo Catering). Блюда теперь можно купить в 24 супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и Московской области.
Для выхода в ритейл специалисты пищевого производства воздушной гавани разработали специальное меню, которое состоит из четырех блюд разных кухонь мира. Среди них английский «Пудинг хлебный с беконом и грибами», «Кофта из курицы по-арабски с кус-кусом», итальянская паста «Паккери с тыквой и рикоттой», «Курица в кисло-сладком соусе с рисом по-азиатски».

Стоимость этих позиций колеблется от 159 до 189 рублей.

Готовые блюда Domodedovo Catering производятся непосредственно перед отправкой в магазин, от момента приготовления до появления на полке проходит несколько часов. При разработке рецептуры продукции шеф-повара аэропорта Домодедово уделили особое внимание принципам правильного питания. Упаковка, выполненная в виде посадочного талона, помогает представить себя реальным путешественником. Срок годности – 10 суток.

Сейчас категория готовой еды «Перекрёстка» насчитывает порядка 150-170 позиций, её ассортимент регулярно обновляется. В категории представлена собственная торговая марка «Шеф Перекрёсток», а также продукция 18 поставщиков («Ленивый Шеф», Creative Kitchen, Rana).

«Сотрудничество с Domodedovo Catering – продолжение развития нашего фуд-сервиса. Проведённое нами глобальное исследование показало, что для потребителей остро стоит вопрос разнообразия готовой еды в магазинах, поэтому мы активно работаем над расширением ассортимента и стараемся дать им максимальный выбор. Когда началась пандемия коронавируса, российский ресторанный рынок переживал непростые времена, и мы были рады помочь коллегам, предлагая своим клиентам новые продукты – еду иного уровня», – рассказывает Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food.

«Оснащение фабрики бортового питания позволяет обеспечить собственное производство хлебобулочных и кондитерских изделий, линейки напитков собственного приготовления, применять технологию копчения мясной и сырной продукции, – отметила PR-директор аэропорта Домодедово Дарья Коршунова. – Мощности предприятия позволяют нам готовить продукцию не только для авиационного сегмента, поэтому мы приняли решение расширять рынки сбыта».

Читайте также:
Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail