0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В «Перекрёстке» появились готовые блюда от аэропорта Домодедово

время публикации: 11:10  29 апреля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» пополнила свой ассортимент готовой еды специальной линейкой от фабрики бортового питания Московского аэропорта Домодедово (Domodedovo Catering). Блюда теперь можно купить в 24 супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и Московской области.
Для выхода в ритейл специалисты пищевого производства воздушной гавани разработали специальное меню, которое состоит из четырех блюд разных кухонь мира. Среди них английский «Пудинг хлебный с беконом и грибами», «Кофта из курицы по-арабски с кус-кусом», итальянская паста «Паккери с тыквой и рикоттой», «Курица в кисло-сладком соусе с рисом по-азиатски».

Стоимость этих позиций колеблется от 159 до 189 рублей.

Готовые блюда Domodedovo Catering производятся непосредственно перед отправкой в магазин, от момента приготовления до появления на полке проходит несколько часов. При разработке рецептуры продукции шеф-повара аэропорта Домодедово уделили особое внимание принципам правильного питания. Упаковка, выполненная в виде посадочного талона, помогает представить себя реальным путешественником. Срок годности – 10 суток.

Сейчас категория готовой еды «Перекрёстка» насчитывает порядка 150-170 позиций, её ассортимент регулярно обновляется. В категории представлена собственная торговая марка «Шеф Перекрёсток», а также продукция 18 поставщиков («Ленивый Шеф», Creative Kitchen, Rana).

«Сотрудничество с Domodedovo Catering – продолжение развития нашего фуд-сервиса. Проведённое нами глобальное исследование показало, что для потребителей остро стоит вопрос разнообразия готовой еды в магазинах, поэтому мы активно работаем над расширением ассортимента и стараемся дать им максимальный выбор. Когда началась пандемия коронавируса, российский ресторанный рынок переживал непростые времена, и мы были рады помочь коллегам, предлагая своим клиентам новые продукты – еду иного уровня», – рассказывает Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food.

«Оснащение фабрики бортового питания позволяет обеспечить собственное производство хлебобулочных и кондитерских изделий, линейки напитков собственного приготовления, применять технологию копчения мясной и сырной продукции, – отметила PR-директор аэропорта Домодедово Дарья Коршунова. – Мощности предприятия позволяют нам готовить продукцию не только для авиационного сегмента, поэтому мы приняли решение расширять рынки сбыта».

Читайте также:
Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail