0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

В «Перекрёстке» появились готовые блюда от аэропорта Домодедово

время публикации: 11:10  29 апреля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» пополнила свой ассортимент готовой еды специальной линейкой от фабрики бортового питания Московского аэропорта Домодедово (Domodedovo Catering). Блюда теперь можно купить в 24 супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и Московской области.
Для выхода в ритейл специалисты пищевого производства воздушной гавани разработали специальное меню, которое состоит из четырех блюд разных кухонь мира. Среди них английский «Пудинг хлебный с беконом и грибами», «Кофта из курицы по-арабски с кус-кусом», итальянская паста «Паккери с тыквой и рикоттой», «Курица в кисло-сладком соусе с рисом по-азиатски».

Стоимость этих позиций колеблется от 159 до 189 рублей.

Готовые блюда Domodedovo Catering производятся непосредственно перед отправкой в магазин, от момента приготовления до появления на полке проходит несколько часов. При разработке рецептуры продукции шеф-повара аэропорта Домодедово уделили особое внимание принципам правильного питания. Упаковка, выполненная в виде посадочного талона, помогает представить себя реальным путешественником. Срок годности – 10 суток.

Сейчас категория готовой еды «Перекрёстка» насчитывает порядка 150-170 позиций, её ассортимент регулярно обновляется. В категории представлена собственная торговая марка «Шеф Перекрёсток», а также продукция 18 поставщиков («Ленивый Шеф», Creative Kitchen, Rana).

«Сотрудничество с Domodedovo Catering – продолжение развития нашего фуд-сервиса. Проведённое нами глобальное исследование показало, что для потребителей остро стоит вопрос разнообразия готовой еды в магазинах, поэтому мы активно работаем над расширением ассортимента и стараемся дать им максимальный выбор. Когда началась пандемия коронавируса, российский ресторанный рынок переживал непростые времена, и мы были рады помочь коллегам, предлагая своим клиентам новые продукты – еду иного уровня», – рассказывает Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food.

«Оснащение фабрики бортового питания позволяет обеспечить собственное производство хлебобулочных и кондитерских изделий, линейки напитков собственного приготовления, применять технологию копчения мясной и сырной продукции, – отметила PR-директор аэропорта Домодедово Дарья Коршунова. – Мощности предприятия позволяют нам готовить продукцию не только для авиационного сегмента, поэтому мы приняли решение расширять рынки сбыта».

Читайте также:
Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail