0/5

Лента Новостей

13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В Петербурге запустили производство пептидных активов для косметики

В Петербурге запустили производство пептидных активов для косметики
время публикации: 11:10  06 октября 2023 года
Фармацевтическая компания "Цитомед" в Санкт-Петербурге запустила производство пептидных активов для косметики, способное заместить импортные аналоги. Объем инвестиций в новое направление составил более 100 млн рублей.
«Наши разработки, наш опыт, безусловно, будут полезны и косметической индустрии. Особенно в текущей ситуации, когда из-за внешнеполитических проблем нарушены логистические цепочки и на российском рынке образовался дефицит пептидных активов с высокой степенью очистки и стабильным качеством, подходящих для уходовой косметики. Общие инвестиции в открытие нового направления, включая затраты на разработку линейки косметических активов, клинические исследования, перестройку и валидацию производственных процессов, маркетинг, составили более 100 млн рублей», – сообщил ТАСС генеральный директор МБНПК «Цитомед» Александр Хромов.

Компания стала первой из представителей отечественного фармбизнеса, которая вышла на рынок косметических активов. В основе рецептуры пептидных активов для косметики – оригинальные инновационные молекулы, а также аналоги известных пептидов.

Производство запущено на площадке «Новоорловская» в особой экономической зоне «Санкт-Петербург». В настоящее время валидация производственных процессов уже завершена, максимальная мощность выпуска составит 50 тонн различных косметических активов в год, что соответствует 1,5 тыс. тоннам готовой косметической продукции.

По словам экспертов, новое производство способно полностью закрыть потребности российского рынка в импортозамещении европейских пептидных компонентов для косметических средств. «До недавнего времени в России фактически не было собственного производства сложных наукоемких косметических ингредиентов. Ситуация постепенно меняется к лучшему, но сложности с поставками современных активов, возникшие из-за резкого сокращения европейского импорта, пока есть», – отметила председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Пучкова.

В настоящее время «Цитомед» также строит новый завод для расширения производства субстанций и лекарственных средств на основе пептидных соединений в особой экономической зоне «Санкт-Петербург» за 2 млрд рублей. Открытие площадки запланировано на 2024 год. Компания собирается вывести на рынок до 15 новых субстанций и наладить массовый выпуск инновационного препарата для лечения атрофического гастрита.

«Цитомед» один из первых построил высокотехнологичный научно-производственный комплекс на территории особой экономической зоны, а сегодня выступает инвестором строительства второго завода площадью 15 тыс. кв. м. Она занималась исследованиями пептидов еще тогда, когда о них мало кто слышал, и с помощью подходов доказательной медицины смогла завоевать доверие научного и врачебного сообщества, а также потребителей к своим препаратам», – отметила генеральный директор АО «Особая экономическая зона «Санкт-Петербург» Тамара Рондалева

Читайте также:
Производитель парфюмерии «Лимонад» хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail