0/5

Лента Новостей

11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь (ФОТО)
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

В Петербурге запустили производство пептидных активов для косметики

В Петербурге запустили производство пептидных активов для косметики
время публикации: 11:10  06 октября 2023 года
Фармацевтическая компания "Цитомед" в Санкт-Петербурге запустила производство пептидных активов для косметики, способное заместить импортные аналоги. Объем инвестиций в новое направление составил более 100 млн рублей.
«Наши разработки, наш опыт, безусловно, будут полезны и косметической индустрии. Особенно в текущей ситуации, когда из-за внешнеполитических проблем нарушены логистические цепочки и на российском рынке образовался дефицит пептидных активов с высокой степенью очистки и стабильным качеством, подходящих для уходовой косметики. Общие инвестиции в открытие нового направления, включая затраты на разработку линейки косметических активов, клинические исследования, перестройку и валидацию производственных процессов, маркетинг, составили более 100 млн рублей», – сообщил ТАСС генеральный директор МБНПК «Цитомед» Александр Хромов.

Компания стала первой из представителей отечественного фармбизнеса, которая вышла на рынок косметических активов. В основе рецептуры пептидных активов для косметики – оригинальные инновационные молекулы, а также аналоги известных пептидов.

Производство запущено на площадке «Новоорловская» в особой экономической зоне «Санкт-Петербург». В настоящее время валидация производственных процессов уже завершена, максимальная мощность выпуска составит 50 тонн различных косметических активов в год, что соответствует 1,5 тыс. тоннам готовой косметической продукции.

По словам экспертов, новое производство способно полностью закрыть потребности российского рынка в импортозамещении европейских пептидных компонентов для косметических средств. «До недавнего времени в России фактически не было собственного производства сложных наукоемких косметических ингредиентов. Ситуация постепенно меняется к лучшему, но сложности с поставками современных активов, возникшие из-за резкого сокращения европейского импорта, пока есть», – отметила председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Пучкова.

В настоящее время «Цитомед» также строит новый завод для расширения производства субстанций и лекарственных средств на основе пептидных соединений в особой экономической зоне «Санкт-Петербург» за 2 млрд рублей. Открытие площадки запланировано на 2024 год. Компания собирается вывести на рынок до 15 новых субстанций и наладить массовый выпуск инновационного препарата для лечения атрофического гастрита.

«Цитомед» один из первых построил высокотехнологичный научно-производственный комплекс на территории особой экономической зоны, а сегодня выступает инвестором строительства второго завода площадью 15 тыс. кв. м. Она занималась исследованиями пептидов еще тогда, когда о них мало кто слышал, и с помощью подходов доказательной медицины смогла завоевать доверие научного и врачебного сообщества, а также потребителей к своим препаратам», – отметила генеральный директор АО «Особая экономическая зона «Санкт-Петербург» Тамара Рондалева

Читайте также:
Производитель парфюмерии «Лимонад» хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail