0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»

время публикации: 13:15  18 марта 2019 года
Девелопером проекта является ООО «Торговая Галерея».
Ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, CBRE, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Пушкино Парк», объявляет о его официальном открытии. Девелопером проекта является ООО «Торговая Галерея».

16 марта 2019 года в Пушкино состоялось официальное открытие торгово-развлекательного центра «Пушкино Парк». Общая площадь ТРЦ составляет 45 000 кв. м., торговая галерея стала частью успешно действующего ритейл-парка, якорными операторами которого являются гипермаркет Глобус, Леруа Мерлен, Декатлон, садовый центр Дарвин, Starbucks (единственным форматом drive thru в России) и другие известные бренды. Состоялась закрытая церемония перерезания красной ленты совместно с заместителем Главы администрации Пушкинского муниципального района Максимовым Ильёй Александровичем. В честь торжественного открытия в ТРЦ прошли фэшн-шоу, розыгрыш автомобиля и в завершение – концерт Ольги Бузовой.

С открытием ТРЦ «Пушкино Парк» состав ритейл парка был усилен такими международными и федеральными операторами как многозальный кинотеатр «Киномакс», веревочный парк Панда Парк (с батутным комплексом и цирковой школой воздушной гимнастики , более 2 700 кв.м,), Reserved, House, Cropp, SinSay, Эльдорадо, РивГош, Дочки-Сыночки, ССС, Спортмастер, FunDay, Остин, Zolla и другими известными брендами, многие из которых открылись свои новые форматы. Кроме того, в комплексе работают разнообразные концепции кухонь на фуд-корте (включая Burger King, KFC, Теремок) и готовится к открытию ресторан с авторской кухней Костёр.

На сегодняшний день договоры аренды заключены в отношении более чем 85% площадей, при этом коммерческая деятельность ведется на более чем 70% площадей ТРЦ, многие арендаторы находятся на этапе строительства магазинов и готовятся к открытию. В скором времени начнут работать New Yorker, магазин детских товаров Mothercare, Книжный Лабиринт и другие долгожданные и любимые магазины.

Объект имеет удобную транспортную развязку и пересадочный узел с конечной остановкой автобусов, идущих из Пушкино и других населенных пунктов, входящих в зону охвата проекта.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.