0/5

Лента Новостей

12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В программе лояльности «Теремка» зарегистрировались более миллиона человек

время публикации: 17:50  25 июля 2022 года
Количество участников программы лояльности «Ключи от «Теремка»» превысило 1 млн человек. «Теремок» подарил миллионному гостю 25 тысяч бонусных монет в приложении, которыми можно оплачивать заказы.
Программа лояльности «Ключи от «Теремка»» заработала в 2019 году. Подключиться к ней можно в приложении для iOS и Android. Цель программы — сделать покупки в  «Теремке» более выгодными для постоянных покупателей.

Приложение регулярно обновляется, появляются новые функции и возможности. Сейчас в нем можно следить за счетом, получать уведомления о купонах, акциях, открытии новых ресторанов.  

При каждой покупке с использованием приложения гостю начисляются монеты: 1 монета = 1 рубль. Монетами можно оплатить до 99% заказа: минимальная стоимость покупки после применения скидки должна равняться рублю.

Чем выше статус гостя в программе лояльности, тем выше скидки. «Бронзовый» ключ дается сразу и приносит 2% монетами с каждого заказа. «Серебряный» — при сумме покупок от 3000 рублей, 3% монетами. «Золотой» — от 5 000 рублей, 5% монетами. «Платиновый» – более 7 000 рублей, 7% монетами.

В приложении можно получать достижения. За каждое пользователю начисляется от 10 до 100 монет. Попробовав все супы в «Теремке», гость получает 50 монет и звание «Супомана».



«Путешественникам», сделавшим заказы от 60 рублей в «Теремках» Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара, полагается 100 монет. Каждое достижение получают один раз, но их список постоянно обновляется. 

В 2021 году появилась функция предзаказа. Чтобы не ждать в очереди, можно оформить заказ заранее и получить его в выбранном ресторане. 

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

«Программа лояльности для нас — это способ всегда оставаться на связи с нашими гостями. Мы рады, что уже более 1 миллиона пользователей оценили приложение, и видим, что интерес к нему постоянно растет. Именно поэтому мы обязательно продолжим добавлять в него новые достижения и функции, чтобы пользоваться приложением было еще выгоднее, удобнее и интереснее».

Читайте также: Сеть ресторанов «Теремок» планирует открыть до 200 новых точек по России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail