0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В программе лояльности «Теремка» зарегистрировались более миллиона человек

время публикации: 17:50  25 июля 2022 года
Количество участников программы лояльности «Ключи от «Теремка»» превысило 1 млн человек. «Теремок» подарил миллионному гостю 25 тысяч бонусных монет в приложении, которыми можно оплачивать заказы.
Программа лояльности «Ключи от «Теремка»» заработала в 2019 году. Подключиться к ней можно в приложении для iOS и Android. Цель программы — сделать покупки в  «Теремке» более выгодными для постоянных покупателей.

Приложение регулярно обновляется, появляются новые функции и возможности. Сейчас в нем можно следить за счетом, получать уведомления о купонах, акциях, открытии новых ресторанов.  

При каждой покупке с использованием приложения гостю начисляются монеты: 1 монета = 1 рубль. Монетами можно оплатить до 99% заказа: минимальная стоимость покупки после применения скидки должна равняться рублю.

Чем выше статус гостя в программе лояльности, тем выше скидки. «Бронзовый» ключ дается сразу и приносит 2% монетами с каждого заказа. «Серебряный» — при сумме покупок от 3000 рублей, 3% монетами. «Золотой» — от 5 000 рублей, 5% монетами. «Платиновый» – более 7 000 рублей, 7% монетами.

В приложении можно получать достижения. За каждое пользователю начисляется от 10 до 100 монет. Попробовав все супы в «Теремке», гость получает 50 монет и звание «Супомана».



«Путешественникам», сделавшим заказы от 60 рублей в «Теремках» Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара, полагается 100 монет. Каждое достижение получают один раз, но их список постоянно обновляется. 

В 2021 году появилась функция предзаказа. Чтобы не ждать в очереди, можно оформить заказ заранее и получить его в выбранном ресторане. 

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

«Программа лояльности для нас — это способ всегда оставаться на связи с нашими гостями. Мы рады, что уже более 1 миллиона пользователей оценили приложение, и видим, что интерес к нему постоянно растет. Именно поэтому мы обязательно продолжим добавлять в него новые достижения и функции, чтобы пользоваться приложением было еще выгоднее, удобнее и интереснее».

Читайте также: Сеть ресторанов «Теремок» планирует открыть до 200 новых точек по России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail