0/5

Лента Новостей

14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»

время публикации: 14:50  16 ноября 2018 года
Покупатели смогут приобрести товары со скидкой до 55%.
Торговая сеть «Пятёрочка» первой из продуктовых ритейлеров присоединилась к глобальной маркетинговой акции «Черная пятница» и объявила две недели «черных пятниц».

В период с 13 по 26 ноября все посетители универсамов «Пятёрочка» за каждые 555 рублей в чеке получают скидку в размере 100 рублей на следующую покупку от 555 рублей. Также покупатели могут приобрести товары со скидкой до 55%.

«Черная пятница» для российского рынка явление пока еще новое и активно набирающее популярность. В американской традиции «черная пятница» уже около 80 лет открывает сезон рождественских распродаж, этот день почти считается официальным праздником. Многие покупатели берут отгул, чтобы успеть совершить покупки по самым выгодным ценам, т.к. множество товаров продается со скидками до 90%, а магазины переходят на круглосуточный режим работы. Со временем у названия необычной маркетинговой акции появился дополнительный смысл: ритейлер получает возможность вывести торговый баланс из красной зоны в черную, а значит – получить исключительную прибыль.

Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина:

«В этом году «Пятерочка» впервые присоединяется к глобальной маркетинговой акции «Черной пятнице». Таким образом и торговая сеть, и покупатели становятся участниками мирового явления, которое позволяет оставаться в выигрыше обеим сторонам: нам за счет рекордно высокого трафика, а гостям магазинов – за счет рекордно низких цен и уникальных предложений. И чтобы мы могли дольше радовать наших гостей, мы объявляем не один день, а целых две недели «черных пятниц!»

Акция рассчитана на привлечение дополнительного трафика и повышение лояльности покупателей.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.