0/5

Лента Новостей

15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»

время публикации: 14:50  16 ноября 2018 года
Покупатели смогут приобрести товары со скидкой до 55%.
Торговая сеть «Пятёрочка» первой из продуктовых ритейлеров присоединилась к глобальной маркетинговой акции «Черная пятница» и объявила две недели «черных пятниц».

В период с 13 по 26 ноября все посетители универсамов «Пятёрочка» за каждые 555 рублей в чеке получают скидку в размере 100 рублей на следующую покупку от 555 рублей. Также покупатели могут приобрести товары со скидкой до 55%.

«Черная пятница» для российского рынка явление пока еще новое и активно набирающее популярность. В американской традиции «черная пятница» уже около 80 лет открывает сезон рождественских распродаж, этот день почти считается официальным праздником. Многие покупатели берут отгул, чтобы успеть совершить покупки по самым выгодным ценам, т.к. множество товаров продается со скидками до 90%, а магазины переходят на круглосуточный режим работы. Со временем у названия необычной маркетинговой акции появился дополнительный смысл: ритейлер получает возможность вывести торговый баланс из красной зоны в черную, а значит – получить исключительную прибыль.

Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина:

«В этом году «Пятерочка» впервые присоединяется к глобальной маркетинговой акции «Черной пятнице». Таким образом и торговая сеть, и покупатели становятся участниками мирового явления, которое позволяет оставаться в выигрыше обеим сторонам: нам за счет рекордно высокого трафика, а гостям магазинов – за счет рекордно низких цен и уникальных предложений. И чтобы мы могли дольше радовать наших гостей, мы объявляем не один день, а целых две недели «черных пятниц!»

Акция рассчитана на привлечение дополнительного трафика и повышение лояльности покупателей.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.