0/5

Лента Новостей

13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

В «Пятёрочках» появились лупы

время публикации: 12:25  30 ноября 2018 года
Это еще один шаг компании, направленный на совершенствование клиентского сервиса.
Во всех магазинах «Пятёрочка» появились лупы, с помощью которых покупатели смогут изучить информацию, размещенную на этикетках мелким шрифтом. Это еще один шаг компании, направленный на совершенствование клиентского сервиса.

В каждом магазине для удобства покупателей установлены пять луп. Увеличительные приборы расположены в отделе с молочной продукцией, детским питанием и консервами, а также рядом с устройствами для проверки цен (прайс-чекерами). Нововведение уже нашло положительный отклик среди постоянных покупателей «Пятёрочки».

Удобство клиентов – один из приоритетов «Пятёрочки», поэтому компания старается оперативно реагировать на запросы посетителей. Сегодня в универсамах сети покупатели могут воспользоваться не только лупами, но и овоскопом (устройством для проверки качества яиц) и прайс-чекерами, которые помимо цены товара вскоре также будут показывать данные о том, сколько упаковок этой продукции осталось в магазине, и рекомендации по сопутствующим товарам.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.