0/5

Лента Новостей

10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

В РФ предлагается запретить информировать покупателей о приостановке продажи алкоголя

В РФ предлагается запретить информировать покупателей о приостановке продажи алкоголя
время публикации: 16:10  09 января 2024 года
Изображение от Freepik
Институт исследования проблем современной политики выступил с инициативой запретить торговым сетям информировать покупателей о приостановке продажи алкоголя на ночное время.
Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов отмечает, что торговые сети активно используют маркетинговые приемы для продвижения алкогольной продукции. В магазинах часто можно услышать специальные объявления о скором прекращении продажи алкоголя и указания о том, сколько времени осталось у посетителей для покупки.

Таким образом, по его мнению, торговые сети информируют о наличии алкоголя и условиях его приобретения даже тех клиентов, которые не имеют намерения его купить.

В связи с этим, Антон Орлов обратился к главе Совета Федерации Валентине Матвиенко с предложением оценить целесообразность внесения изменений в законодательство, чтобы запретить подобные информационные объявления в магазинах и рассматривать их как рекламные материалы.

В обращении подчеркивается, что в последнее время государство предпринимало значительные меры для популяризации здорового образа жизни среди россиян и снижения потребления алкогольной продукции. В этом контексте были приняты решения ограничить рекламу алкоголя на федеральном уровне, а также розничную продажу алкогольных напитков в ночное время на муниципальном уровне.

Источник: RT

Подписывайтесь на Телеграм