0/5

Лента Новостей

14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В РФ предлагается запретить информировать покупателей о приостановке продажи алкоголя

В РФ предлагается запретить информировать покупателей о приостановке продажи алкоголя
время публикации: 16:10  09 января 2024 года
Изображение от Freepik
Институт исследования проблем современной политики выступил с инициативой запретить торговым сетям информировать покупателей о приостановке продажи алкоголя на ночное время.
Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов отмечает, что торговые сети активно используют маркетинговые приемы для продвижения алкогольной продукции. В магазинах часто можно услышать специальные объявления о скором прекращении продажи алкоголя и указания о том, сколько времени осталось у посетителей для покупки.

Таким образом, по его мнению, торговые сети информируют о наличии алкоголя и условиях его приобретения даже тех клиентов, которые не имеют намерения его купить.

В связи с этим, Антон Орлов обратился к главе Совета Федерации Валентине Матвиенко с предложением оценить целесообразность внесения изменений в законодательство, чтобы запретить подобные информационные объявления в магазинах и рассматривать их как рекламные материалы.

В обращении подчеркивается, что в последнее время государство предпринимало значительные меры для популяризации здорового образа жизни среди россиян и снижения потребления алкогольной продукции. В этом контексте были приняты решения ограничить рекламу алкоголя на федеральном уровне, а также розничную продажу алкогольных напитков в ночное время на муниципальном уровне.

Источник: RT

Подписывайтесь на Телеграм