0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В России фиксируют аномальный спрос на товары для фитнеса

время публикации: 09:30  07 мая 2020 года
Жители страны стали в 6 раз чаще интересоваться степперами и беговыми дорожками.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на спортивные товары и узнали, что выбирают россияне после введения режима самоизоляции. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 февраля 2020 года по 29 апреля 2020 года.

Наибольший скачок спроса на Яндекс.Маркете был зафиксирован на спортивные тренажёры. Интерес к ним начал расти с конца марта и 3 апреля достиг пика. Тогда спрос на тренажёры был на 240% выше, чем 20 марта. По сравнению с апрелем прошлого года, в 2020-м интерес россиян к категории в 2,2 раза выше. Также аномальный всплеск спроса 3 апреля пришёлся и на категорию товаров для фитнеса — по сравнению с 20 марта интерес к категории вырос на 136%. В целом, спрос на тренажёры и товары для фитнеса на сервисе до сих пор остаётся аномально высоким по сравнению с 2019 годом.

Самым популярным кардиотренажёром этого апреля стали беговые дорожки, а пик спроса на них пришёлся на 2 апреля — тогда интерес к беговым дорожкам увеличился почти в 6 раз по сравнению с 19 марта. Большинство пользователей Яндекс.Маркета интересовались электрическими моделями — на них пришлось 86% переходов в интернет-магазины. Наиболее популярной моделью оказалась электрическая беговая дорожка Xiaomi WalkingPad со средней стоимостью около 41 тысячи рублей. Также в топ-3 популярных моделей попала механическая модель BRADEX за 8490 рублей. В среднем россияне искали модели не дороже 38 тысяч рублей.

Также вырос спрос на велотренажёры, а пик пришёлся на 2 апреля. Тогда количество переходов на предложения интернет-магазинов было на 275% больше, чем 19 марта. Большинство переходов пользователей (80%) пришлось на предложения вертикальных моделей велотренажёров, а самым популярным среди них стал ярко-розовый тренажёр BRADEX со средней стоимостью около 6500 рублей. Ещё 16% переходов пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины пришлось на портативные модели, самой популярной из которых стала модель BRADEX со средней стоимостью в 4200 рублей.

Также эксперты сервиса зафиксировали аномальный всплеск спроса на степперы — количество переходов на предложения степперов в интернет-магазинах 3 апреля было на 516% больше, чем 20 марта. Самым популярным тренажёром стала модель с поручнями, которая имитирует скандинавскую ходьбу (средняя стоимость — около 5600 рублей).

Среди товаров для фитнеса самой популярной категорией стали эспандеры и кистевые тренажёры, а пик спроса пришёлся на 3 апреля — тогда интерес к ним увеличился на 239% по сравнению с 20 марта. Сейчас спрос на категорию примерно в 2,5 раза выше, чем в апреле прошлого года.

Также в конце апреля пользователи Яндекс.Маркета больше обычного интересовались некоторыми товарами для фитнеса: спрос на фитболы вырос на 350% по сравнению с концом марта, на скакалки — на 174%, а на ролики для пресса — на 160%. Спрос на категорию до сих пор остаётся аномально высоким — он примерно в 3-5 раз выше показателей прошлого года.

Однако, как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, спрос на гаджеты для тренировок (пульсометры и шагомеры) практически не изменился с февральскими данными. По их мнению, это связано с режимом самоизоляции и снижением количества тренировок на улице.

Читайте также: «Спортмастер» вышел на маркетплейс Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail