0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

В России фиксируют аномальный спрос на товары для фитнеса

время публикации: 09:30  07 мая 2020 года
Жители страны стали в 6 раз чаще интересоваться степперами и беговыми дорожками.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на спортивные товары и узнали, что выбирают россияне после введения режима самоизоляции. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 февраля 2020 года по 29 апреля 2020 года.

Наибольший скачок спроса на Яндекс.Маркете был зафиксирован на спортивные тренажёры. Интерес к ним начал расти с конца марта и 3 апреля достиг пика. Тогда спрос на тренажёры был на 240% выше, чем 20 марта. По сравнению с апрелем прошлого года, в 2020-м интерес россиян к категории в 2,2 раза выше. Также аномальный всплеск спроса 3 апреля пришёлся и на категорию товаров для фитнеса — по сравнению с 20 марта интерес к категории вырос на 136%. В целом, спрос на тренажёры и товары для фитнеса на сервисе до сих пор остаётся аномально высоким по сравнению с 2019 годом.

Самым популярным кардиотренажёром этого апреля стали беговые дорожки, а пик спроса на них пришёлся на 2 апреля — тогда интерес к беговым дорожкам увеличился почти в 6 раз по сравнению с 19 марта. Большинство пользователей Яндекс.Маркета интересовались электрическими моделями — на них пришлось 86% переходов в интернет-магазины. Наиболее популярной моделью оказалась электрическая беговая дорожка Xiaomi WalkingPad со средней стоимостью около 41 тысячи рублей. Также в топ-3 популярных моделей попала механическая модель BRADEX за 8490 рублей. В среднем россияне искали модели не дороже 38 тысяч рублей.

Также вырос спрос на велотренажёры, а пик пришёлся на 2 апреля. Тогда количество переходов на предложения интернет-магазинов было на 275% больше, чем 19 марта. Большинство переходов пользователей (80%) пришлось на предложения вертикальных моделей велотренажёров, а самым популярным среди них стал ярко-розовый тренажёр BRADEX со средней стоимостью около 6500 рублей. Ещё 16% переходов пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины пришлось на портативные модели, самой популярной из которых стала модель BRADEX со средней стоимостью в 4200 рублей.

Также эксперты сервиса зафиксировали аномальный всплеск спроса на степперы — количество переходов на предложения степперов в интернет-магазинах 3 апреля было на 516% больше, чем 20 марта. Самым популярным тренажёром стала модель с поручнями, которая имитирует скандинавскую ходьбу (средняя стоимость — около 5600 рублей).

Среди товаров для фитнеса самой популярной категорией стали эспандеры и кистевые тренажёры, а пик спроса пришёлся на 3 апреля — тогда интерес к ним увеличился на 239% по сравнению с 20 марта. Сейчас спрос на категорию примерно в 2,5 раза выше, чем в апреле прошлого года.

Также в конце апреля пользователи Яндекс.Маркета больше обычного интересовались некоторыми товарами для фитнеса: спрос на фитболы вырос на 350% по сравнению с концом марта, на скакалки — на 174%, а на ролики для пресса — на 160%. Спрос на категорию до сих пор остаётся аномально высоким — он примерно в 3-5 раз выше показателей прошлого года.

Однако, как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, спрос на гаджеты для тренировок (пульсометры и шагомеры) практически не изменился с февральскими данными. По их мнению, это связано с режимом самоизоляции и снижением количества тренировок на улице.

Читайте также: «Спортмастер» вышел на маркетплейс Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail