Лента Новостей
Все новости →В России начал восстанавливаться спрос на игровые приставки

время публикации: 18:15 10 мая 2023 года
Российские продавцы электроники и маркетплейсы отмечают рост спроса на игровые консоли в первом квартале 2023 года.
Так, в Ozon продажи выросли в 2,8 раза. Cредний чек на эту категорию увеличился на 24% по сравнению с прошлым годом. На устройства Nintendo средняя цена составила 6,7 тыс. руб., на Playstation – 8,2 тыс. руб., на Xbox – 4,5 тыс. руб. Также в этом году увеличилось и количество продавцов этих категорий устройств на площадке – на 77%.По итогам первых четырех месяцев 2023 года продажи игровых консолей в «М.Видео-Эльдорадо» демонстрируют двузначный рост. В компании объясняют это наличием в магазине востребованных новинок, таких как PlayStation VR2, а также «свободным доступом к игровой валюте и подпискам». Привлекательности гейминга также способствует запущенный в апреле сервис по установке игр для платформ PlayStation и Steam, полагают в ритейлере.
По данным «Авито», в первом квартале спрос на электронику японской Nintendo увеличился на 27% год к году, продажи консолей Sony PlayStation и Xbox выросли на 22% и 15% соответственно. При этом средние цены на все приставки в целом снизились на 15%. За год число продавцов игровых приставок PlayStation на площадке выросло на 11%.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 15 октября 2025
15:20, 12 августа 2025
10:45, 11 августа 2025
09:30, 11 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег