0/5

Лента Новостей

15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

В России начал восстанавливаться спрос на игровые приставки

В России начал восстанавливаться спрос на игровые приставки
время публикации: 18:15  10 мая 2023 года
Российские продавцы электроники и маркетплейсы отмечают рост спроса на игровые консоли в первом квартале 2023 года.
Так, в Ozon продажи выросли в 2,8 раза. Cредний чек на эту категорию увеличился на 24% по сравнению с прошлым годом. На устройства Nintendo средняя цена составила 6,7 тыс. руб., на Playstation – 8,2 тыс. руб., на Xbox – 4,5 тыс. руб. Также в этом году увеличилось и количество продавцов этих категорий устройств на площадке – на 77%.

По итогам первых четырех месяцев 2023 года продажи игровых консолей в «М.Видео-Эльдорадо» демонстрируют двузначный рост. В компании объясняют это наличием в магазине востребованных новинок, таких как PlayStation VR2, а также «свободным доступом к игровой валюте и подпискам». Привлекательности гейминга также способствует запущенный в апреле сервис по установке игр для платформ PlayStation и Steam, полагают в ритейлере.

По данным «Авито», в первом квартале спрос на электронику японской Nintendo увеличился на 27% год к году, продажи консолей Sony PlayStation и Xbox выросли на 22% и 15% соответственно. При этом средние цены на все приставки в целом снизились на 15%. За год число продавцов игровых приставок PlayStation на площадке выросло на 11%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail