0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков

В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков
время публикации: 13:40  10 июня 2024 года
Второй этап эксперимента по маркировке радиоэлектронной продукции, который расширился на мобильные телефоны, смартфоны и ноутбуки, начался в России. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин в конце мая 2024 года.
Эксперимент продлится до 31 августа 2025 года. Оператором выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, государственная система маркировки «Честный знак»).

«Доля подделок электроники иностранного производства в обороте, по оценкам legaltech-компании IQ Technology, составляет не менее 30% в сегментах смартфонов и ноутбуков и продолжает расти. Внедрение маркировки позволит существенно снизить нелегальный оборот и обеспечить прозрачность и качество продукции.

Кроме этого, маркировка радиоэлектроники поможет добросовестным участникам рынка повысить доверие потребителей к отечественным производителям и поспособствует дальнейшему развитию индустрии электроники», - рассказал директор по индустриальной маркировке ЦРПТ Дмитрий Горелик.

У участников эксперимента будет возможность протестировать методы нанесения маркировки, оборудование для нанесения и считывания маркировки и процессы работы с системой «Честный знак», отметили в ЦРПТ. Эксперимент охватит не только производителей и импортеров, но и розницу, и маркетплейсы.

Представитель ЦРПТ также отметил, что в эксперименте по маркировке радиоэлектроники, который проходит с 1 декабря 2023 года по 31 августа 2025 года, принимают участие более 80 компаний. Испытания проведены уже на девяти площадках производителей. Участие в эксперименте добровольное.

Читайте также:
Доля китайских смартфонов среди самых популярных марок телефонов выросла почти до 90%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail