0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В России начался поэтапный ввод обязательной маркировки икры

В России начался поэтапный ввод обязательной маркировки икры
время публикации: 09:50  01 апреля 2024 года
Поэтапный ввод обязательной маркировки икры осетровых и лососевых видов рыб начался в России 1 апреля 2024 года.
До 30 апреля 2024 года все участники рынка должны быть зарегистрированы в информационной системе мониторинга за оборотом товаров. С 1 мая 2024 года вся красная и черная икра будет подлежать обязательной маркировке. Постановление правительства премьер-министр России Михаил Мишустин подписал в ноябре 2023 года.Продукция будет отслеживаться с помощью средств маркировки системы «Честный знак».

«В ходе подготовки участников рынка был проведен 21 эксперимент, а также организован совместный с ВАРПЭ консультативно-обучающий вебинар для производителей красной икры. На сегодняшний день мы имеем более 15,6 тыс. участников оборота, зарегистрированных в системе, среди них 445 – производители, 78 – импортеры, 1 160 – дистрибьюторы», – сообщила Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

Эксперимент по маркировке икры начался 15 апреля 2023 года и завершился 31 марта 2024 года. В рабочих группах приняли участие 110 участников оборота, включая 68 производителей икры. Среди них – крупнейшие участники отрасли, как ООО «Путина», АО «Меридиан», ООО РТФ «ДИАНА» («Русский Икорный Дом»), ООО «Компания «Рыбный мир», ООО «Русское море», ООО «Тымлатский рыбкомбинат», ООО «Янтарное», ООО «Континент», ООО «Корякморепродукт» и другие.

В ходе эксперимента было протестировано нанесение кодов все виды упаковки икры, включая жестяные и стеклянные банки, контейнеры, коробки, ПЭТ с закаткой и ПЭТ (банка).

Читайте также:
Россельхознадзор принял меры к производителям красной икры после исследования Роскачества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail