0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

В России начался поэтапный ввод обязательной маркировки икры

В России начался поэтапный ввод обязательной маркировки икры
время публикации: 09:50  01 апреля 2024 года
Поэтапный ввод обязательной маркировки икры осетровых и лососевых видов рыб начался в России 1 апреля 2024 года.
До 30 апреля 2024 года все участники рынка должны быть зарегистрированы в информационной системе мониторинга за оборотом товаров. С 1 мая 2024 года вся красная и черная икра будет подлежать обязательной маркировке. Постановление правительства премьер-министр России Михаил Мишустин подписал в ноябре 2023 года.Продукция будет отслеживаться с помощью средств маркировки системы «Честный знак».

«В ходе подготовки участников рынка был проведен 21 эксперимент, а также организован совместный с ВАРПЭ консультативно-обучающий вебинар для производителей красной икры. На сегодняшний день мы имеем более 15,6 тыс. участников оборота, зарегистрированных в системе, среди них 445 – производители, 78 – импортеры, 1 160 – дистрибьюторы», – сообщила Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

Эксперимент по маркировке икры начался 15 апреля 2023 года и завершился 31 марта 2024 года. В рабочих группах приняли участие 110 участников оборота, включая 68 производителей икры. Среди них – крупнейшие участники отрасли, как ООО «Путина», АО «Меридиан», ООО РТФ «ДИАНА» («Русский Икорный Дом»), ООО «Компания «Рыбный мир», ООО «Русское море», ООО «Тымлатский рыбкомбинат», ООО «Янтарное», ООО «Континент», ООО «Корякморепродукт» и другие.

В ходе эксперимента было протестировано нанесение кодов все виды упаковки икры, включая жестяные и стеклянные банки, контейнеры, коробки, ПЭТ с закаткой и ПЭТ (банка).

Читайте также:
Россельхознадзор принял меры к производителям красной икры после исследования Роскачества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail