0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В России начался поэтапный ввод обязательной маркировки икры

В России начался поэтапный ввод обязательной маркировки икры
время публикации: 09:50  01 апреля 2024 года
Поэтапный ввод обязательной маркировки икры осетровых и лососевых видов рыб начался в России 1 апреля 2024 года.
До 30 апреля 2024 года все участники рынка должны быть зарегистрированы в информационной системе мониторинга за оборотом товаров. С 1 мая 2024 года вся красная и черная икра будет подлежать обязательной маркировке. Постановление правительства премьер-министр России Михаил Мишустин подписал в ноябре 2023 года.Продукция будет отслеживаться с помощью средств маркировки системы «Честный знак».

«В ходе подготовки участников рынка был проведен 21 эксперимент, а также организован совместный с ВАРПЭ консультативно-обучающий вебинар для производителей красной икры. На сегодняшний день мы имеем более 15,6 тыс. участников оборота, зарегистрированных в системе, среди них 445 – производители, 78 – импортеры, 1 160 – дистрибьюторы», – сообщила Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

Эксперимент по маркировке икры начался 15 апреля 2023 года и завершился 31 марта 2024 года. В рабочих группах приняли участие 110 участников оборота, включая 68 производителей икры. Среди них – крупнейшие участники отрасли, как ООО «Путина», АО «Меридиан», ООО РТФ «ДИАНА» («Русский Икорный Дом»), ООО «Компания «Рыбный мир», ООО «Русское море», ООО «Тымлатский рыбкомбинат», ООО «Янтарное», ООО «Континент», ООО «Корякморепродукт» и другие.

В ходе эксперимента было протестировано нанесение кодов все виды упаковки икры, включая жестяные и стеклянные банки, контейнеры, коробки, ПЭТ с закаткой и ПЭТ (банка).

Читайте также:
Россельхознадзор принял меры к производителям красной икры после исследования Роскачества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail