0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В России растет спрос на ремонт бытовой техники

В России растет спрос на ремонт бытовой техники
время публикации: 12:25  22 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Россияне стали чаще стали пользоваться услугами по ремонту крупной и малой бытовой техники. Особенно существенно вырос спрос на специалистов по ремонту плит (на 299%).
Об этом пишет «Коммерсантъ».

Специалисты по ремонту посудомоечных машин стали популярнее на 7%, холодильников — на 6%, а стиральных машин — на 5%.
Кейс HOLODILNIK.RU: аудиобейджи и речевая аналитика увеличили средний чек на 15% в рознице
Кейс HOLODILNIK.RU: аудиобейджи и речевая аналитика увеличили средний чек на 15% в рознице

По данным «Авито Услуг», за три месяца лета спрос на мастеров по крупной технике увеличился более чем вдвое, по малой — на 43%, в целом было предоставлено 4 млн услуг.

Спрос на ремонт плит вырос  (на 299%), холодильников (на 81%), посудомоечных и стиральных машин (на 37% и 35% соответственно) и духовок (на 27%).

Всего в январе—августе спрос на специалистов по ремонту бытовой техники вырос на 20% год к году, рассказали в сервисе «Профи». 

Согласно опросу клиентов, ремонт техники в этом году интересовал каждого второго жителя страны, сообщили в «Авито Услугах». Чаще всего поводом для обращений становились поломки мелкой бытовой техники (41%), стиральных машин (31%) и холодильников (14%). Этот же опрос показал, что 98% россиян готовы чаще обращаться за ремонтом техники к мастерам, «если после починки техника прослужит долго».

Читайте также:
Более 60% россиян покупают электронику и бытовую технику раз в два-три года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail