0/5

Лента Новостей

12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В России растут продажи дорогих смартфонов

время публикации: 09:30  25 мая 2019 года
В первом квартале 2019 года средняя стоимость покупки выросла на 7%.
Расходы россиян на покупку смартфонов растут, рассказали «Известиям» представители крупных ритейлеров.

По данным «Связного – Евросети», в I квартале 2019 года средний чек на эти гаджеты в России составил около 16,3 тыс. рублей, что примерно на 7% больше, чем годом ранее. Это совпадает с данными других компаний. Растет бюджет граждан и на покупку более дорогих моделей – от 50 тыс. рублей. Lиректор мобильного проекта «М. Видео – Эльдорадо» M_Mobile Андрей Губанов, в частности рассказал, что в первом квартале 2018 года смартфоны стоимостью более 50 тысяч рублей составляли чуть более 4,6% рынка, а в январе-марте этого года уже 6,1%.

Андрей Губанов отметил, что наблюдается и рост в ценовом сегменте 10-20 тысяч рублей. Доля таких аппаратов в I квартале 2019 года составила 36%. При этом положительная динамика наблюдается в отношении китайских брендов – Honor, Huawei и Xiaomi.

В числе основных причин такого поведения покупателей эксперты называют демонстрационное поведение и погоню за престижем, а также повышение требования к функциональности гаджета. Покупатели готовы доплачивать за мощную камеру, экран и другие функции. Люди хотят, чтобы их смартфоны длительное время оставались актуальными.

Немаловажную роль в повышении интереса к дорогостоящим смартфонам играет и развитие сервисов трейд-ин и кэшбэк, и программ рассрочки, которые уже успели стать массовыми. 

Источник: Известия

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.