Лента Новостей
Все новости →В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
время публикации: 16:35 18 июля 2024 года
Дочерняя компания Группы компаний Архангельского ЦБК – ООО «Архбум тиссью групп» (Калужская область) – вывела на рынок продукты линейки туалетной бумаги бренда Soffione со смываемой втулкой, технология производства которой была впервые разработана в России.
Как отмечается в сообщении, компания работает над импортозамещением. Технология производства была разработана компанией в содействии с испытательным центром кафедры целлюлозно-бумажных и лесохимических производств Северного (Арктического) федерального университета им. М. В. Ломоносова (САФУ).Сырьем для производства продукции «Архбум тиссью групп» является первичная беленая целлюлоза хвойных и лиственных пород древесины производства Архангельского ЦБК.
Уточняется, что втулка не содержит вредных для окружающей среды компонентов. Ее полное растворение осуществляется в течение 7 секунд (легко распадается с первого смывания водой), что не создает рисков появления засоров канализационных труб.
Предприятие «Архбум тиссью групп» производит бумагу-основу и санитарно-гигиенические изделия. В настоящее время компания реализует продукцию в России, странах СНГ под собственным брендом Soffione.
Читайте также:
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 09 октября 2024
17:45, 04 октября 2024
15:40, 28 мая 2024
20:30, 15 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...