Лента Новостей
Все новости →В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги

время публикации: 16:35 18 июля 2024 года
Дочерняя компания Группы компаний Архангельского ЦБК – ООО «Архбум тиссью групп» (Калужская область) – вывела на рынок продукты линейки туалетной бумаги бренда Soffione со смываемой втулкой, технология производства которой была впервые разработана в России.
Как отмечается в сообщении, компания работает над импортозамещением. Технология производства была разработана компанией в содействии с испытательным центром кафедры целлюлозно-бумажных и лесохимических производств Северного (Арктического) федерального университета им. М. В. Ломоносова (САФУ).Сырьем для производства продукции «Архбум тиссью групп» является первичная беленая целлюлоза хвойных и лиственных пород древесины производства Архангельского ЦБК.
Уточняется, что втулка не содержит вредных для окружающей среды компонентов. Ее полное растворение осуществляется в течение 7 секунд (легко распадается с первого смывания водой), что не создает рисков появления засоров канализационных труб.
Предприятие «Архбум тиссью групп» производит бумагу-основу и санитарно-гигиенические изделия. В настоящее время компания реализует продукцию в России, странах СНГ под собственным брендом Soffione.
Читайте также:
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 сентября 2025
09:25, 01 августа 2025
09:25, 11 июля 2025
13:15, 09 июля 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?