Лента Новостей
Все новости →В России резко вырос импорт товаров для автомобилей
время публикации: 09:30 02 сентября 2022 года
Резкий рост импорта товаров для автотранспорта: расходных материалов, автозапчастей и аксессуаров произошел в России за лето. По некоторым товарам рост заказов достиг 50-100%.
В среднем СДЭК оценивает рост заказов автозапчастей за лето в 20% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, у Pony Express спрос на них вырос на 40%.Представители логистических компаний отмечают, что на рост импорта повлиял уход иностранных компаний из России из-за санкций. Отечественный бизнес по максимуму пытается заполнять исчезающие товарные позиции за счет импорта из стран, не присоединившихся к санкциям. В основном сегодня запчасти поставляются из Казахстана и Китая.
Кроме того, в импорте автозапчастей из Европы, Южной Азии и Латинской Америки основную роль играет Турция, также эксперты отмечают рост количества заказов из Южной Кореи и Вьетнама.
За три месяца также вырос средний размер одной поставки автотоваров в натуральном выражении у логистических компаний. Так в ПЭК этот показатель вырос на 12-52%.
Из-за ухода с российского рынка сейчас автозапчасти поставляются по схеме параллельного импорта. Минпромторг легализовал параллельный импорт в конце июня. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, больше всего в рамках этой схемы в страну ввезли автозапчастей, а также потребительской продукции.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Ozon: более половины россиян стали покупать автозапчасти самостоятельно
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 11 августа 2025
17:00, 13 мая 2025
19:55, 12 мая 2025
14:30, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота