0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Летние вкусы россиян: утром – молочные продукты, а вечером – снеки

Летние вкусы россиян: утром – молочные продукты, а вечером – снеки
время публикации: 20:45  03 августа 2023 года
СберМаркетинг и онлайн-магазин Самокат изучили спрос и наиболее популярные категории товаров среди пользователей.
Согласно аналитике первых двух месяцев лета, россияне утром предпочитали заказывать молочные продукты, а вечером – снеки. Из овощей чаще всего выбирали томаты черри, огурцы, картофель и лук, а среди фруктов – бананы, нектарины, абрикосы и авокадо. Черешня, голубика и клубника стали самыми популярными ягодами у россиян.

Этим летом горожане на завтрак выбирали молоко, яйца, йогурты, глазированные сырки. Кроме того, утром часто заказывали слоеную выпечку с начинкой, хлеб, огурцы, а также удобные для быстрого перекуса сэндвичи и роллы. В вечерних заказах преобладали чипсы, различные шоколадные изделия, а также газированные напитки.

Основной возраст пользователей сервисов доставки продуктов питания – 25-44 года

Анализ СберМаркетинга на основе данных исследовательской компании Mediascope показал, что продукты питания через сервисы доставки в основном заказывают женщины. Основной возраст покупателей – 25-44 года. На них приходится 54% покупок. Доля покупок пользователей в возрасте 45-64 года составляет 31%, а с 12 до 24 лет – 15%. Большинство (72%) покупателей женаты или замужем, а у 61% есть дети до 18 лет. Как оказалось, офисные работники заказывают продукты питания в 3,7 раза чаще фрилансеров и самозанятых, а пенсионеры – больше в 2 раза, чем студенты и школьники.

Среди основных причин заказа продуктов питания домой, в офис или на дачу пользователи отметили экономию времени на поход в магазин и готовку, а также желание побаловать себя чем-то вкусненьким. Многие совершают большие закупки продуктов сразу на неделю или месяц, а некоторые заказывают продукты к какому-то знаменательному событию.

Продукты питания через сервисы доставки каждый день чаще всего заказывают в Нижнем Новгороде, Самаре и Волгограде. По количеству заказов несколько раз в неделю лидируют Москва, Краснодар и Новосибирск. Несколько раз в месяц продукты питания чаще заказывают в Тюмени, Уфе и Ростове-на-Дону.

Читайте также:
Роскачество: почти 90% жителей крупных городов страны стремятся к соблюдению правил здорового питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail