0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

В России создана коалиция участников инфраструктуры поддержки социального бизнеса

время публикации: 16:35  29 июня 2022 года
Коалиция участников инфраструктуры поддержки социального предпринимательства создана в России, в нее вошли 15 организаций.
«Инициатором создания данного альянса выступил Фонд поддержки социальных проектов (ФПСП), учрежденный АСИ в целях развития социального предпринимательства и поддержки лучших практик решения социальных проблем. Меморандум о сотрудничестве подписан в рамках форума «Социальное предпринимательство 2022» в Москве. Основная цель коалиции - придать новый импульс развитию социального предпринимательства в России», - рассказали  ТАСС в пресс-службе Агентства стратегических инициатив (АСИ).

«Нужно объединять усилия, чтобы делиться практиками, подходами, вырабатывать совместные предложения по совершенствованию нормативной базы, мерам поддержки социальных предпринимателей, совместного проведения исследований и синхронизации программ собственной поддержки», - отметила директор ФПСП Наталья Кремнева.

По ее словам, в первую очередь участники коалиции намерены расширить критерии понятия «социальный предприниматель».

«Важно определить реальное положение дел с социальным предпринимательством в России. Уже до конца года пройдет серия опросов представителей социального бизнеса и экспертов. На их основе в рамках коалиции разработают пакет предложений для внесения изменений в действующее законодательство, которые будут направлены в профильные федеральные органы исполнительной власти», - подчеркнула она.

Планируется, что с помощью мер поддержки уже в ближайшие 2-3 года число социальных предпринимателей в стране может увеличиться минимум в 20 раз.

По данным АСИ, к коалиции присоединились Центр общеакадемических образовательных инициатив (РАНХиГС), Фабрика позитивных изменений, Агентство социальной информации, Фонд социальных инвестиций, Национальное агентство развития квалификаций, Impact Hub Moscow, фонд «Наше будущее», Центр социального предпринимательства и социальных инноваций ВШЭ, фонд Елены и Геннадия Тимченко, Международная школа бизнеса финансового университета при правительстве РФ, фонд «Нужна помощь» и другие.

На сегодняшний день из 6 млн субъектов малого и среднего бизнеса в реестре социальных предпринимателей числится только 6 тыс., то есть всего 0,1% от общего числа. В то же время де-факто к статусу «социальный» себя относит 90% всех российских предпринимателей, потому что они считают, что так или иначе работают на благо общества. Для сравнения: в ряде стран доля предприятий малого и среднего бизнеса в социальной сфере составляет до 5%, уточнили в АСИ.

Официально понятие «социальное предпринимательство» закрепилось в России только в 2019 году, когда были внесены изменения в 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Тогда же были определены категории социальных предприятий, порядок внесения сведений в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, меры поддержки. 

Читайте также:
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail