0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

В России создана коалиция участников инфраструктуры поддержки социального бизнеса

время публикации: 16:35  29 июня 2022 года
Коалиция участников инфраструктуры поддержки социального предпринимательства создана в России, в нее вошли 15 организаций.
«Инициатором создания данного альянса выступил Фонд поддержки социальных проектов (ФПСП), учрежденный АСИ в целях развития социального предпринимательства и поддержки лучших практик решения социальных проблем. Меморандум о сотрудничестве подписан в рамках форума «Социальное предпринимательство 2022» в Москве. Основная цель коалиции - придать новый импульс развитию социального предпринимательства в России», - рассказали  ТАСС в пресс-службе Агентства стратегических инициатив (АСИ).

«Нужно объединять усилия, чтобы делиться практиками, подходами, вырабатывать совместные предложения по совершенствованию нормативной базы, мерам поддержки социальных предпринимателей, совместного проведения исследований и синхронизации программ собственной поддержки», - отметила директор ФПСП Наталья Кремнева.

По ее словам, в первую очередь участники коалиции намерены расширить критерии понятия «социальный предприниматель».

«Важно определить реальное положение дел с социальным предпринимательством в России. Уже до конца года пройдет серия опросов представителей социального бизнеса и экспертов. На их основе в рамках коалиции разработают пакет предложений для внесения изменений в действующее законодательство, которые будут направлены в профильные федеральные органы исполнительной власти», - подчеркнула она.

Планируется, что с помощью мер поддержки уже в ближайшие 2-3 года число социальных предпринимателей в стране может увеличиться минимум в 20 раз.

По данным АСИ, к коалиции присоединились Центр общеакадемических образовательных инициатив (РАНХиГС), Фабрика позитивных изменений, Агентство социальной информации, Фонд социальных инвестиций, Национальное агентство развития квалификаций, Impact Hub Moscow, фонд «Наше будущее», Центр социального предпринимательства и социальных инноваций ВШЭ, фонд Елены и Геннадия Тимченко, Международная школа бизнеса финансового университета при правительстве РФ, фонд «Нужна помощь» и другие.

На сегодняшний день из 6 млн субъектов малого и среднего бизнеса в реестре социальных предпринимателей числится только 6 тыс., то есть всего 0,1% от общего числа. В то же время де-факто к статусу «социальный» себя относит 90% всех российских предпринимателей, потому что они считают, что так или иначе работают на благо общества. Для сравнения: в ряде стран доля предприятий малого и среднего бизнеса в социальной сфере составляет до 5%, уточнили в АСИ.

Официально понятие «социальное предпринимательство» закрепилось в России только в 2019 году, когда были внесены изменения в 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Тогда же были определены категории социальных предприятий, порядок внесения сведений в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, меры поддержки. 

Читайте также:
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail