0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России создана коалиция участников инфраструктуры поддержки социального бизнеса

В России создана коалиция участников инфраструктуры поддержки социального бизнеса
время публикации: 16:35  29 июня 2022 года
Коалиция участников инфраструктуры поддержки социального предпринимательства создана в России, в нее вошли 15 организаций.
«Инициатором создания данного альянса выступил Фонд поддержки социальных проектов (ФПСП), учрежденный АСИ в целях развития социального предпринимательства и поддержки лучших практик решения социальных проблем. Меморандум о сотрудничестве подписан в рамках форума «Социальное предпринимательство 2022» в Москве. Основная цель коалиции - придать новый импульс развитию социального предпринимательства в России», - рассказали  ТАСС в пресс-службе Агентства стратегических инициатив (АСИ).

«Нужно объединять усилия, чтобы делиться практиками, подходами, вырабатывать совместные предложения по совершенствованию нормативной базы, мерам поддержки социальных предпринимателей, совместного проведения исследований и синхронизации программ собственной поддержки», - отметила директор ФПСП Наталья Кремнева.

По ее словам, в первую очередь участники коалиции намерены расширить критерии понятия «социальный предприниматель».

«Важно определить реальное положение дел с социальным предпринимательством в России. Уже до конца года пройдет серия опросов представителей социального бизнеса и экспертов. На их основе в рамках коалиции разработают пакет предложений для внесения изменений в действующее законодательство, которые будут направлены в профильные федеральные органы исполнительной власти», - подчеркнула она.

Планируется, что с помощью мер поддержки уже в ближайшие 2-3 года число социальных предпринимателей в стране может увеличиться минимум в 20 раз.

По данным АСИ, к коалиции присоединились Центр общеакадемических образовательных инициатив (РАНХиГС), Фабрика позитивных изменений, Агентство социальной информации, Фонд социальных инвестиций, Национальное агентство развития квалификаций, Impact Hub Moscow, фонд «Наше будущее», Центр социального предпринимательства и социальных инноваций ВШЭ, фонд Елены и Геннадия Тимченко, Международная школа бизнеса финансового университета при правительстве РФ, фонд «Нужна помощь» и другие.

На сегодняшний день из 6 млн субъектов малого и среднего бизнеса в реестре социальных предпринимателей числится только 6 тыс., то есть всего 0,1% от общего числа. В то же время де-факто к статусу «социальный» себя относит 90% всех российских предпринимателей, потому что они считают, что так или иначе работают на благо общества. Для сравнения: в ряде стран доля предприятий малого и среднего бизнеса в социальной сфере составляет до 5%, уточнили в АСИ.

Официально понятие «социальное предпринимательство» закрепилось в России только в 2019 году, когда были внесены изменения в 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Тогда же были определены категории социальных предприятий, порядок внесения сведений в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, меры поддержки. 

Читайте также:
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail