0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

В России спрос на спорткары остается на высоком уровне

В России спрос на спорткары остается на высоком уровне
время публикации: 11:35  12 апреля 2024 года
Фото: drive2.ru
Эксперты «Авито Авто» проанализировали статистику спроса и предложения на рынке спорткаров в I квартале 2024 года. Согласно результатам исследования, в январе – марте спорткары в России остаются востребованными, хоть цены на них заметно выросли.
По данным «Авито Авто», спрос на спорткары с пробегом за прошедший год упал на 16,4%, но остается на высоком уровне. Наиболее динамично растет спрос на японскую марку Mitsuoka, американские Eagle и Pontiac.

Средняя цена на автомобили этого класса заметно выросла – на 33,3% и составила 3 200 000 рублей. Лидер по росту цен – Bugatti: средняя цена на спорткары этой марки поднялась до 32 000 000 рублей. Серьезно также выросла цена на автомобили Plymouth (до 6 999 999 рублей) и Alpina (до 7 400 000 рублей).

Наиболее востребованной маркой в первом квартале этого года стала BMW: на ее долю пришлось 14,3% от всего спроса. На втором месте – Ford с 10,9%. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz, получивший 10,6% от спроса.

Топ-5 моделей спорткаров с пробегом по доле в спросе:
1. Ford Mustang
2. Dodge Challenger
3. BMW 6 серия
4. Toyota Celica
5. Mercedes-Benz CL-класс

Спрос на новые спорткары в I квартале 2024 года вырос на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. Средняя цена на новые машины этого класса значительно увеличилась: с 18 996 493 рублей в первом квартале 2023 года сразу до 29 900 000 рублей в январе — марте 2024 года, то есть на 57,4%.

Топ-5 моделей новых спорткаров по доле в спросе:
1. Lamborghini Huracan
2. Mercedes-Benz SL-класс AMG
3. Mercedes-Benz AMG GT
4. Lamborghini Urus
5. Bentley Continental GT

Читайте также:

Российский рынок новых люксовых автомобилей в марте показал двукратный рост

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail