0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В России спрос на спорткары остается на высоком уровне

В России спрос на спорткары остается на высоком уровне
время публикации: 11:35  12 апреля 2024 года
Фото: drive2.ru
Эксперты «Авито Авто» проанализировали статистику спроса и предложения на рынке спорткаров в I квартале 2024 года. Согласно результатам исследования, в январе – марте спорткары в России остаются востребованными, хоть цены на них заметно выросли.
По данным «Авито Авто», спрос на спорткары с пробегом за прошедший год упал на 16,4%, но остается на высоком уровне. Наиболее динамично растет спрос на японскую марку Mitsuoka, американские Eagle и Pontiac.

Средняя цена на автомобили этого класса заметно выросла – на 33,3% и составила 3 200 000 рублей. Лидер по росту цен – Bugatti: средняя цена на спорткары этой марки поднялась до 32 000 000 рублей. Серьезно также выросла цена на автомобили Plymouth (до 6 999 999 рублей) и Alpina (до 7 400 000 рублей).

Наиболее востребованной маркой в первом квартале этого года стала BMW: на ее долю пришлось 14,3% от всего спроса. На втором месте – Ford с 10,9%. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz, получивший 10,6% от спроса.

Топ-5 моделей спорткаров с пробегом по доле в спросе:
1. Ford Mustang
2. Dodge Challenger
3. BMW 6 серия
4. Toyota Celica
5. Mercedes-Benz CL-класс

Спрос на новые спорткары в I квартале 2024 года вырос на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. Средняя цена на новые машины этого класса значительно увеличилась: с 18 996 493 рублей в первом квартале 2023 года сразу до 29 900 000 рублей в январе — марте 2024 года, то есть на 57,4%.

Топ-5 моделей новых спорткаров по доле в спросе:
1. Lamborghini Huracan
2. Mercedes-Benz SL-класс AMG
3. Mercedes-Benz AMG GT
4. Lamborghini Urus
5. Bentley Continental GT

Читайте также:

Российский рынок новых люксовых автомобилей в марте показал двукратный рост

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail