0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В России стартует Всероссийская рыбная неделя

В России стартует Всероссийская рыбная неделя
время публикации: 13:40  26 мая 2023 года
В рамках проекта «Русская рыба» в стране стартует Всероссийская рыбная неделя. Мероприятия пройдут с 26 мая по 4 июня с главными событиями-фестивалями в Москве («Рыбная неделя в Москве») и Владивостоке (Фестиваль минтая «О!Мега Вкус»).
Роскачество совместно с Федеральным агентством по рыболовству (Росрыболовство), Минпромторгом России, Министерством сельского хозяйства РФ, НО «Рыбный Союз», АКОРТ и Союзом независимых сетей России (СНСР) объявляет о начале Всероссийской рыбной недели.

В рамках недели жителей разных городов России ждут гастрофестивали, рыбные ярмарки, акции в торговых сетях. Так, в различных регионах пройдут промоакции на рыбную продукцию в торговых сетях «Азбука вкуса», «АШАН», «Глобус», «Лента», METRO, «СПАР Миддл Волга». Скидки на участвующую в промоакциях продукцию будут составлять до 35%.
Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов
Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов

В рамках «Рыбной недели в Москве» (26 мая – 4 июня) в столице развернутся 120 рыбных рынков и ярмарок, в программе примут участие 50 ресторанов со специальным меню, пять фудкортов, в общей сложности пройдет около 800 мастер-классов на всех площадках: уроки от шеф-поваров, чемпионат по рыбной ловле, различные занятия для детей, где будут учить чистить рыбу, лепить цветные пельмени, и многое другое. На площадках будет представлена продукция лучших производителей Дальнего Востока, Якутии, Мурманска, Астрахани, Черноморского побережья, стран ближнего зарубежья и Тихоокеанского региона. 

Насыщенная программа ждет и жителей Приморья. Фестиваль минтая «О!Мега Вкус» будет проходить до 4 июня во Владивостоке, Находке, Артеме и Уссурийске.

В гастрофестивале примут участие 19 местных гастрономических проектов, которые представят блюда из минтая в 29 ресторанах. А с 25 по 28 мая на набережной Спортивной гавани пройдет уличная часть гастрономического фестиваля минтая, в которой также примут участие рестораторы Приморья. С 15 мая по 4 июня в магазинах «Самбери» Приморского края пройдут семплинги с продуктами из минтая, включая крабовые палочки.

Основная идея проекта «Русская рыба» — популяризация отечественной рыбной продукции, привлечение внимания к таким вопросам, как польза рыбы, традиции употребления, регионы обитания минтая, сельди и других популярных у россиян видов рыбы. На портале для умного покупателя мы рассказываем о том, как правильно выбирать рыбу, публикуем подборки лучших марок, а также делимся полезными и вкусными рецептами.

Читайте также:
Доля отечественной рыбы в меню российских ресторанов увеличилась

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail