0/5

Лента Новостей

20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В России стартует Всероссийская рыбная неделя

В России стартует Всероссийская рыбная неделя
время публикации: 13:40  26 мая 2023 года
В рамках проекта «Русская рыба» в стране стартует Всероссийская рыбная неделя. Мероприятия пройдут с 26 мая по 4 июня с главными событиями-фестивалями в Москве («Рыбная неделя в Москве») и Владивостоке (Фестиваль минтая «О!Мега Вкус»).
Роскачество совместно с Федеральным агентством по рыболовству (Росрыболовство), Минпромторгом России, Министерством сельского хозяйства РФ, НО «Рыбный Союз», АКОРТ и Союзом независимых сетей России (СНСР) объявляет о начале Всероссийской рыбной недели.

В рамках недели жителей разных городов России ждут гастрофестивали, рыбные ярмарки, акции в торговых сетях. Так, в различных регионах пройдут промоакции на рыбную продукцию в торговых сетях «Азбука вкуса», «АШАН», «Глобус», «Лента», METRO, «СПАР Миддл Волга». Скидки на участвующую в промоакциях продукцию будут составлять до 35%.
Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов
Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов

В рамках «Рыбной недели в Москве» (26 мая – 4 июня) в столице развернутся 120 рыбных рынков и ярмарок, в программе примут участие 50 ресторанов со специальным меню, пять фудкортов, в общей сложности пройдет около 800 мастер-классов на всех площадках: уроки от шеф-поваров, чемпионат по рыбной ловле, различные занятия для детей, где будут учить чистить рыбу, лепить цветные пельмени, и многое другое. На площадках будет представлена продукция лучших производителей Дальнего Востока, Якутии, Мурманска, Астрахани, Черноморского побережья, стран ближнего зарубежья и Тихоокеанского региона. 

Насыщенная программа ждет и жителей Приморья. Фестиваль минтая «О!Мега Вкус» будет проходить до 4 июня во Владивостоке, Находке, Артеме и Уссурийске.

В гастрофестивале примут участие 19 местных гастрономических проектов, которые представят блюда из минтая в 29 ресторанах. А с 25 по 28 мая на набережной Спортивной гавани пройдет уличная часть гастрономического фестиваля минтая, в которой также примут участие рестораторы Приморья. С 15 мая по 4 июня в магазинах «Самбери» Приморского края пройдут семплинги с продуктами из минтая, включая крабовые палочки.

Основная идея проекта «Русская рыба» — популяризация отечественной рыбной продукции, привлечение внимания к таким вопросам, как польза рыбы, традиции употребления, регионы обитания минтая, сельди и других популярных у россиян видов рыбы. На портале для умного покупателя мы рассказываем о том, как правильно выбирать рыбу, публикуем подборки лучших марок, а также делимся полезными и вкусными рецептами.

Читайте также:
Доля отечественной рыбы в меню российских ресторанов увеличилась

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail