0/5

Лента Новостей

20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В России стартует Всероссийская рыбная неделя

В России стартует Всероссийская рыбная неделя
время публикации: 13:40  26 мая 2023 года
В рамках проекта «Русская рыба» в стране стартует Всероссийская рыбная неделя. Мероприятия пройдут с 26 мая по 4 июня с главными событиями-фестивалями в Москве («Рыбная неделя в Москве») и Владивостоке (Фестиваль минтая «О!Мега Вкус»).
Роскачество совместно с Федеральным агентством по рыболовству (Росрыболовство), Минпромторгом России, Министерством сельского хозяйства РФ, НО «Рыбный Союз», АКОРТ и Союзом независимых сетей России (СНСР) объявляет о начале Всероссийской рыбной недели.

В рамках недели жителей разных городов России ждут гастрофестивали, рыбные ярмарки, акции в торговых сетях. Так, в различных регионах пройдут промоакции на рыбную продукцию в торговых сетях «Азбука вкуса», «АШАН», «Глобус», «Лента», METRO, «СПАР Миддл Волга». Скидки на участвующую в промоакциях продукцию будут составлять до 35%.
Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов
Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов

В рамках «Рыбной недели в Москве» (26 мая – 4 июня) в столице развернутся 120 рыбных рынков и ярмарок, в программе примут участие 50 ресторанов со специальным меню, пять фудкортов, в общей сложности пройдет около 800 мастер-классов на всех площадках: уроки от шеф-поваров, чемпионат по рыбной ловле, различные занятия для детей, где будут учить чистить рыбу, лепить цветные пельмени, и многое другое. На площадках будет представлена продукция лучших производителей Дальнего Востока, Якутии, Мурманска, Астрахани, Черноморского побережья, стран ближнего зарубежья и Тихоокеанского региона. 

Насыщенная программа ждет и жителей Приморья. Фестиваль минтая «О!Мега Вкус» будет проходить до 4 июня во Владивостоке, Находке, Артеме и Уссурийске.

В гастрофестивале примут участие 19 местных гастрономических проектов, которые представят блюда из минтая в 29 ресторанах. А с 25 по 28 мая на набережной Спортивной гавани пройдет уличная часть гастрономического фестиваля минтая, в которой также примут участие рестораторы Приморья. С 15 мая по 4 июня в магазинах «Самбери» Приморского края пройдут семплинги с продуктами из минтая, включая крабовые палочки.

Основная идея проекта «Русская рыба» — популяризация отечественной рыбной продукции, привлечение внимания к таким вопросам, как польза рыбы, традиции употребления, регионы обитания минтая, сельди и других популярных у россиян видов рыбы. На портале для умного покупателя мы рассказываем о том, как правильно выбирать рыбу, публикуем подборки лучших марок, а также делимся полезными и вкусными рецептами.

Читайте также:
Доля отечественной рыбы в меню российских ресторанов увеличилась

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail