0/5

Лента Новостей

15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В России стартует Всероссийская рыбная неделя

В России стартует Всероссийская рыбная неделя
время публикации: 13:40  26 мая 2023 года
В рамках проекта «Русская рыба» в стране стартует Всероссийская рыбная неделя. Мероприятия пройдут с 26 мая по 4 июня с главными событиями-фестивалями в Москве («Рыбная неделя в Москве») и Владивостоке (Фестиваль минтая «О!Мега Вкус»).
Роскачество совместно с Федеральным агентством по рыболовству (Росрыболовство), Минпромторгом России, Министерством сельского хозяйства РФ, НО «Рыбный Союз», АКОРТ и Союзом независимых сетей России (СНСР) объявляет о начале Всероссийской рыбной недели.

В рамках недели жителей разных городов России ждут гастрофестивали, рыбные ярмарки, акции в торговых сетях. Так, в различных регионах пройдут промоакции на рыбную продукцию в торговых сетях «Азбука вкуса», «АШАН», «Глобус», «Лента», METRO, «СПАР Миддл Волга». Скидки на участвующую в промоакциях продукцию будут составлять до 35%.
Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов
Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов

В рамках «Рыбной недели в Москве» (26 мая – 4 июня) в столице развернутся 120 рыбных рынков и ярмарок, в программе примут участие 50 ресторанов со специальным меню, пять фудкортов, в общей сложности пройдет около 800 мастер-классов на всех площадках: уроки от шеф-поваров, чемпионат по рыбной ловле, различные занятия для детей, где будут учить чистить рыбу, лепить цветные пельмени, и многое другое. На площадках будет представлена продукция лучших производителей Дальнего Востока, Якутии, Мурманска, Астрахани, Черноморского побережья, стран ближнего зарубежья и Тихоокеанского региона. 

Насыщенная программа ждет и жителей Приморья. Фестиваль минтая «О!Мега Вкус» будет проходить до 4 июня во Владивостоке, Находке, Артеме и Уссурийске.

В гастрофестивале примут участие 19 местных гастрономических проектов, которые представят блюда из минтая в 29 ресторанах. А с 25 по 28 мая на набережной Спортивной гавани пройдет уличная часть гастрономического фестиваля минтая, в которой также примут участие рестораторы Приморья. С 15 мая по 4 июня в магазинах «Самбери» Приморского края пройдут семплинги с продуктами из минтая, включая крабовые палочки.

Основная идея проекта «Русская рыба» — популяризация отечественной рыбной продукции, привлечение внимания к таким вопросам, как польза рыбы, традиции употребления, регионы обитания минтая, сельди и других популярных у россиян видов рыбы. На портале для умного покупателя мы рассказываем о том, как правильно выбирать рыбу, публикуем подборки лучших марок, а также делимся полезными и вкусными рецептами.

Читайте также:
Доля отечественной рыбы в меню российских ресторанов увеличилась

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail