0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

В России свыше 4 тысяч компаний присоединились к маркировке воды

время публикации: 17:00  08 апреля 2021 года
Число эмитированных кодов для маркировки воды превысило 1,4 млн. При этом в «Честном ЗНАКе» зарегистрированы более 4 тысяч компаний, в том числе более 260 производителей.
Напомним, эксперимент по маркировке упакованной воды проводится с 1 апреля 2020 года.  

«В ходе эксперимента проведены тесты нанесения более чем на 45 производственных площадках, включая площадки субъектов МСП, апробирована маркировка с использованием стикера на крышке, типографского метода нанесения, прямого нанесения на линии.

Одно из последних апробированных решений — маркировка крышек спорт-кап. Маркировка успешно применена на всех типах линий по способу автоматизации узлов и на 90% используемых в отрасли скоростях — от 100 единиц продукции в час до 25 тыс. бутылок в час.

Редкие, но производящие существенную часть упакованной воды сверхскоростные решения с объемами выпуска продукции до 60 тыс. ПЭТ бутылок и свыше 30 тыс. бутылок в час в стеклянной таре будут тестироваться совместно с крупнейшими отраслевыми предприятиями в ближайшие недели», — говорит руководитель товарной группы «Вода» ЦРПТ Кирилл Волков.

Крупнейший в России производитель воды из озера Байкал — Baikalsea Company считает, что маркировка гарантирует подлинность и качество питьевой воды

«Внедрение маркировки — это естественный процесс, который при правильной организации предоставит потребителям гарантию подлинности и качества продукции. Отрасль же получит честную конкуренцию.

В перспективе данные о движении всей продукции компании могут помочь в анализе продаж и взаимодействии с партнерами, в том числе с торговыми сетями.

Сегодня рынок бутилированной воды ожидает принятия Правительством нормативных документов об обязательной маркировке воды и, с учетом отраженных в них решений, окончательно перейдет к внедрению процессов маркировки», — отмечают в компании.

В настоящее время компания одной из первых в восточной Сибири присоединилась к эксперименту по маркировке воды, а также протестировала нанесение кодов маркировки на высокоскоростных линиях при производстве.

Данный способ не является окончательным для отдельных видов продукции: решения будут дорабатываться и оптимизироваться с учетом корпоративных ценностей компании Baikalsea. Компания продолжит тестировать оборудование и материалы для маркировки продукции и искать наилучшие варианты нанесения кодов на собственном производстве.

BAIKALSEA Company является крупнейшим предприятием по объему выпускаемой природной воды из озера Байкал. Скорость работы линий зависит от формата выпускаемой продукции: от 1 500 бут./час на больших форматах и до 27 000 бут./час — на маленьких.

Как и другие производители в отрасли, предприятие работает с основными федеральными сетями по стране и с региональными сетями в Сибири, выпуская природную воду премиального бренда «Жемчужина Байкала» (BAIKAL PEARL) и лечебно-столовую минеральную воду BAIKAL RESERVE.

Читайте также:
В России эмитировано более 100 млн кодов для маркировки парфюма

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail