0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В России свыше 4 тысяч компаний присоединились к маркировке воды

время публикации: 17:00  08 апреля 2021 года
Число эмитированных кодов для маркировки воды превысило 1,4 млн. При этом в «Честном ЗНАКе» зарегистрированы более 4 тысяч компаний, в том числе более 260 производителей.
Напомним, эксперимент по маркировке упакованной воды проводится с 1 апреля 2020 года.  

«В ходе эксперимента проведены тесты нанесения более чем на 45 производственных площадках, включая площадки субъектов МСП, апробирована маркировка с использованием стикера на крышке, типографского метода нанесения, прямого нанесения на линии.

Одно из последних апробированных решений — маркировка крышек спорт-кап. Маркировка успешно применена на всех типах линий по способу автоматизации узлов и на 90% используемых в отрасли скоростях — от 100 единиц продукции в час до 25 тыс. бутылок в час.

Редкие, но производящие существенную часть упакованной воды сверхскоростные решения с объемами выпуска продукции до 60 тыс. ПЭТ бутылок и свыше 30 тыс. бутылок в час в стеклянной таре будут тестироваться совместно с крупнейшими отраслевыми предприятиями в ближайшие недели», — говорит руководитель товарной группы «Вода» ЦРПТ Кирилл Волков.

Крупнейший в России производитель воды из озера Байкал — Baikalsea Company считает, что маркировка гарантирует подлинность и качество питьевой воды

«Внедрение маркировки — это естественный процесс, который при правильной организации предоставит потребителям гарантию подлинности и качества продукции. Отрасль же получит честную конкуренцию.

В перспективе данные о движении всей продукции компании могут помочь в анализе продаж и взаимодействии с партнерами, в том числе с торговыми сетями.

Сегодня рынок бутилированной воды ожидает принятия Правительством нормативных документов об обязательной маркировке воды и, с учетом отраженных в них решений, окончательно перейдет к внедрению процессов маркировки», — отмечают в компании.

В настоящее время компания одной из первых в восточной Сибири присоединилась к эксперименту по маркировке воды, а также протестировала нанесение кодов маркировки на высокоскоростных линиях при производстве.

Данный способ не является окончательным для отдельных видов продукции: решения будут дорабатываться и оптимизироваться с учетом корпоративных ценностей компании Baikalsea. Компания продолжит тестировать оборудование и материалы для маркировки продукции и искать наилучшие варианты нанесения кодов на собственном производстве.

BAIKALSEA Company является крупнейшим предприятием по объему выпускаемой природной воды из озера Байкал. Скорость работы линий зависит от формата выпускаемой продукции: от 1 500 бут./час на больших форматах и до 27 000 бут./час — на маленьких.

Как и другие производители в отрасли, предприятие работает с основными федеральными сетями по стране и с региональными сетями в Сибири, выпуская природную воду премиального бренда «Жемчужина Байкала» (BAIKAL PEARL) и лечебно-столовую минеральную воду BAIKAL RESERVE.

Читайте также:
В России эмитировано более 100 млн кодов для маркировки парфюма

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail