Лента Новостей
Все новости →В России в первом квартале продажи шаурмы выросли на 9%

время публикации: 13:15 22 июня 2023 года
Россияне в январе—марте 2023 года купили на 9% больше шаурмы, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи пиццы выросли на 4%, роллов — на 5%.
Средний чек на шаурму составляет 171 руб., на пиццу — 378 руб. и на роллы — 435 руб. Об этом сообщили в компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных с более чем 1,1 млн онлайн-касс). О росте продаж шаурмы сообщили крупные операторы и ритейлеры. Так, например, по словам руководителя проекта open kitchen сети «Перекресток» Алексея Кузнецова, за пять месяцев этого года было продано 590 тыс. штук шаурмы. Это примерно в 2,5 раза больше, чем было реализовано в аналогичный период в прошлом году.
У сети «Донер42» продажи шаурмы в мае год к году выросли на 265%, до 7,5 млн руб. В первую неделю июня рост составил 234% год к году. Представитель «Самоката» сообщил о росте спроса на шаурму и сэндвичи в два раза по сравнению с первым полугодием 2022-го. Во «Вкусвилле» продажи в июне выросли на 53% год к году.
Эксперты объясняют рост спроса невысокой стоимостью продукта и увеличением ассортимента. Во «Вкусвилле» рост спроса объясняют в том числе подорожанием другого фастфуда — суши и пиццы. Ритейлер зафиксировал снижение спроса на готовые роллы на 17%.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Исследование Бургер Кинг: 77% россиян выбирают сырные блюда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 10 июня 2025
14:55, 03 июня 2025
15:20, 29 мая 2025
11:05, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды