0/5

Лента Новостей

17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В России вдвое увеличилось число закрытых шоурумов брендов китайских авто

В России вдвое увеличилось число закрытых шоурумов брендов китайских авто
время публикации: 12:25  22 января 2025 года
Количество закрытий шоурумов китайских автобрендов в 2024 году выросло в 2,4 раза, до 449 точек, подсчитали «Газпромбанк Автолизинг» и «АвтоБизнесРевю».
Как отмечают аналитики, причины кроются в жесткой политике дистрибуторов и недостаточной прибыльности бизнеса в том числе из-за высокой конкуренции, сообщает "Ъ".

Общая дилерская сеть всех автомобильных марок в РФ увеличилась на 14,2%, до 4,16 тыс. салонов. За счет более динамичного роста китайских шоурумов их доля увеличилась с 63,8% до 66,9%, уточняет топ-менеджер. Число открытий автосалонов марок из КНР снизилось за год почти в 1,5 раза, до 964 точек.

Больше всего шоурумов в 2024 году открыла китайско-белорусская марка Belgee (совместное производство с Geely) – 135 точек. На втором месте Solaris – 90 дилерских центров. Замыкает топ-3 Haval с результатом 75 шоурумов. Следом идут GAC и Soueast, открывшие 58 и 57 точек соответственно.

Лидером по размеру дилерской сети среди китайских брендов стала Chery: количество шоурумов в 2024 году выросло на 4,3%, до 216 штук. На втором Geely, число точек которой выросло на 21,2%, до 206 штук. На третьем – Changan, сеть увеличилась на 22,4%, до 197 штук. На четвертом и пятом местах суббренды Chery: Omoda и Jaecoo, нарастившие количество точек на 9,1% и 11,3%, до 180 и 177 штук соответственно.

Сократили число открытий из топ-10 Exeed – на 4,2%, до 115 салонов, FAW – на 16,4%, до 107 точек, и JAC – на 13%, до 105 шоурумов.

Дилеры считают, что сокращение салонов брендов из КНР продолжится: таких шоурумов в РФ все еще с избытком, а продажи автомобилей будут падать.

Читайте также:
Автомобильные бренды начали повышать цены и отменять скидки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail