0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В России вдвое увеличилось число закрытых шоурумов брендов китайских авто

В России вдвое увеличилось число закрытых шоурумов брендов китайских авто
время публикации: 12:25  22 января 2025 года
Количество закрытий шоурумов китайских автобрендов в 2024 году выросло в 2,4 раза, до 449 точек, подсчитали «Газпромбанк Автолизинг» и «АвтоБизнесРевю».
Как отмечают аналитики, причины кроются в жесткой политике дистрибуторов и недостаточной прибыльности бизнеса в том числе из-за высокой конкуренции, сообщает "Ъ".

Общая дилерская сеть всех автомобильных марок в РФ увеличилась на 14,2%, до 4,16 тыс. салонов. За счет более динамичного роста китайских шоурумов их доля увеличилась с 63,8% до 66,9%, уточняет топ-менеджер. Число открытий автосалонов марок из КНР снизилось за год почти в 1,5 раза, до 964 точек.

Больше всего шоурумов в 2024 году открыла китайско-белорусская марка Belgee (совместное производство с Geely) – 135 точек. На втором месте Solaris – 90 дилерских центров. Замыкает топ-3 Haval с результатом 75 шоурумов. Следом идут GAC и Soueast, открывшие 58 и 57 точек соответственно.

Лидером по размеру дилерской сети среди китайских брендов стала Chery: количество шоурумов в 2024 году выросло на 4,3%, до 216 штук. На втором Geely, число точек которой выросло на 21,2%, до 206 штук. На третьем – Changan, сеть увеличилась на 22,4%, до 197 штук. На четвертом и пятом местах суббренды Chery: Omoda и Jaecoo, нарастившие количество точек на 9,1% и 11,3%, до 180 и 177 штук соответственно.

Сократили число открытий из топ-10 Exeed – на 4,2%, до 115 салонов, FAW – на 16,4%, до 107 точек, и JAC – на 13%, до 105 шоурумов.

Дилеры считают, что сокращение салонов брендов из КНР продолжится: таких шоурумов в РФ все еще с избытком, а продажи автомобилей будут падать.

Читайте также:
Автомобильные бренды начали повышать цены и отменять скидки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail