0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В России вырос спрос на подержанные холодильники

время публикации: 15:20  10 августа 2022 года
Во втором квартале 2022 года в России вырос спрос на б/у холодильники. По сравнению с началом года востребованность подержанных бытовых холодильных установок повысилась на 23%.
Самыми популярными у покупателей брендами на вторичном рынке стали «Атлант» и «Бирюса», рассказали аналитики интернет-сервиса сравнения цен и подбора товаров Price.ru

Спрос на новую бытовую технику этим летом остается стабильно высоким. Он резко вырос в марте 2022 года, люди опасались подорожания и дефицита товаров. Весной покупки холодильников выросли на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и с тех пор цифра не изменилась.

«Сегодня спросом пользуются холодильники от менее известных брендов, например китайские Haier и Hisense, российский «Бирюса» и белорусский «Атлант». Интерес россиян к брендам, ранее занимавшим на рынке лидирующие позиции (Samsung, LG, Bosch, Whirpool, Sharp), заметно падает. Это может быть связано с их подорожанием, уходом некоторых брендов из России, а также выходом на рынок относительно новых для российского потребителя брендов, предоставляющих аналогичные товары по более низким ценам», — пояснили ксперты Price.ru.

Проанализировал сервис и колебания стоимости товаров. В марте 2022 года цены на известные импортные модели поднялись примерно на 60–70%. В первом квартале 2022 года средняя цена холодильника составляла чуть более 84 тыс. руб. Весной рост цен продолжился и в итоге составил более 94 тыс. руб.

Стоимость моделей популярных у россиян брендов составляет 20–30 тыс. руб. и выше, отметили аналитики. Так, средняя цена холодильника «Бирюса» во втором квартале 2022 года составила 19–21 тыс. руб., моделей «Атлант» — от 22 тыс. до 25 тыс. руб. Китайские модели расположились в более высоком ценовом сегменте: Haier можно купить от 77 тыс. руб., а Hisense – за 61 тыс.

Читайте также: Смартфоны в РФ подорожают на 10–15% к сентябрю

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail