0/5

Лента Новостей

19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

В России вырос спрос на подержанные холодильники

время публикации: 15:20  10 августа 2022 года
Во втором квартале 2022 года в России вырос спрос на б/у холодильники. По сравнению с началом года востребованность подержанных бытовых холодильных установок повысилась на 23%.
Самыми популярными у покупателей брендами на вторичном рынке стали «Атлант» и «Бирюса», рассказали аналитики интернет-сервиса сравнения цен и подбора товаров Price.ru

Спрос на новую бытовую технику этим летом остается стабильно высоким. Он резко вырос в марте 2022 года, люди опасались подорожания и дефицита товаров. Весной покупки холодильников выросли на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и с тех пор цифра не изменилась.

«Сегодня спросом пользуются холодильники от менее известных брендов, например китайские Haier и Hisense, российский «Бирюса» и белорусский «Атлант». Интерес россиян к брендам, ранее занимавшим на рынке лидирующие позиции (Samsung, LG, Bosch, Whirpool, Sharp), заметно падает. Это может быть связано с их подорожанием, уходом некоторых брендов из России, а также выходом на рынок относительно новых для российского потребителя брендов, предоставляющих аналогичные товары по более низким ценам», — пояснили ксперты Price.ru.

Проанализировал сервис и колебания стоимости товаров. В марте 2022 года цены на известные импортные модели поднялись примерно на 60–70%. В первом квартале 2022 года средняя цена холодильника составляла чуть более 84 тыс. руб. Весной рост цен продолжился и в итоге составил более 94 тыс. руб.

Стоимость моделей популярных у россиян брендов составляет 20–30 тыс. руб. и выше, отметили аналитики. Так, средняя цена холодильника «Бирюса» во втором квартале 2022 года составила 19–21 тыс. руб., моделей «Атлант» — от 22 тыс. до 25 тыс. руб. Китайские модели расположились в более высоком ценовом сегменте: Haier можно купить от 77 тыс. руб., а Hisense – за 61 тыс.

Читайте также: Смартфоны в РФ подорожают на 10–15% к сентябрю

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail