0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России запретили продажу одежды без маркировки

В России запретили продажу одежды без маркировки
время публикации: 09:25  16 сентября 2024 года
Запрет на продажу немаркированных остатков одежды вступил в силу 15 сентября.
Это касается товаров, которые произвели или привезли в РФ до 1 апреля 2024 года, когда обязательные требования по маркировке товаров легпрома из второй волны вступили в силу. Туда включили одежду из искусственного фетра и меха, лыжные и спортивные костюмы, пиджаки, блузки, брюки, платья, юбки, шарфы и шали.

Запрет должен был вступить в силу 1 июля, но срок продлили до 15 сентября по просьбам предпринимателей. Согласно документу, хранить немаркированные изделия можно до 1 октября. Промаркировать одежду и ввести ее в оборот необходимо к 1 ноября.

По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), с 1 ноября 2023 года компании промаркировали и ввели в оборот более 525 млн таких остатков. Это в 3,5 раза превышает полный объем продаж одежды первой волны маркировки за 2023 год.

В пресс-службе маркетплейса Ozon сообщили, что предупредили продавцов о необходимости распродать немаркированные вещи до 14 сентября. Как сообщили в компании, если после этой даты товары без маркировки останутся на складе, продавцам нужно будет их вывезти, чтобы промаркировать, и снова вернуть на сток. Корректная маркировка обязательна при приемке на склад маркетплейса 

Читайте также:
Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail