Лента Новостей
Все новости →В России запретили продажу одежды без маркировки
время публикации: 09:25 16 сентября 2024 года
Запрет на продажу немаркированных остатков одежды вступил в силу 15 сентября.
Это касается товаров, которые произвели или привезли в РФ до 1 апреля 2024 года, когда обязательные требования по маркировке товаров легпрома из второй волны вступили в силу. Туда включили одежду из искусственного фетра и меха, лыжные и спортивные костюмы, пиджаки, блузки, брюки, платья, юбки, шарфы и шали.Запрет должен был вступить в силу 1 июля, но срок продлили до 15 сентября по просьбам предпринимателей. Согласно документу, хранить немаркированные изделия можно до 1 октября. Промаркировать одежду и ввести ее в оборот необходимо к 1 ноября.
По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), с 1 ноября 2023 года компании промаркировали и ввели в оборот более 525 млн таких остатков. Это в 3,5 раза превышает полный объем продаж одежды первой волны маркировки за 2023 год.
В пресс-службе маркетплейса Ozon сообщили, что предупредили продавцов о необходимости распродать немаркированные вещи до 14 сентября. Как сообщили в компании, если после этой даты товары без маркировки останутся на складе, продавцам нужно будет их вывезти, чтобы промаркировать, и снова вернуть на сток. Корректная маркировка обязательна при приемке на склад маркетплейса
Читайте также:
Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
13:40, 06 ноября 2024
09:25, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...