0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В российском подразделении Nestle сменился гендиректор

В российском подразделении Nestle сменился гендиректор
время публикации: 09:30  20 января 2023 года
Гендиректором «Нестле Россия» 17 января стал Денис Войтюк, следует из данных ЕГРЮЛ. Он сменил Марсиаля Роллана, который возглавлял компанию с 2017 года, а до того руководил Nestle во Франции, Южной Азии и Турции.
Войтюк ранее работал в российском Nestle директором по продажам, следует из сообщений СМИ.

В российском офисе Nestle пояснили, что смена гендиректора связана с предстоящим выходом Марсиаля Роллана на пенсию.

Швейцарская Nestle — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, напитков и кормов для домашних животных. Портфель брендов включает KitKat, Maggi, Nescafe, Nesquick, NAN, Gerber, Perrier, Purina.

В России управляет семью фабриками, где выпускает кофе, кондитерские изделия, детское питание и т. д. В 2021 году выручка «Нестле Россия» выросла на 14,3%, до 189,57 млрд руб., чистая прибыль была 7,48 млрд руб. После начала военных действий на Украине Nestle объявила о приостановке в РФ новых инвестиций, рекламы и об ограничении поставок продукции.

Волна массового исхода иностранных топ-менеджеров из России прошла весной 2022 года, а сейчас «ситуация в целом стабильнее и отличается для каждой компании», таким мнением поделился управляющий партнер Transearch International Станислав Алексеев.

Ранее о смене главы представительства германской Bosch в России и странах СНГ (ООО "Роберт Бош"). Представительство возглавил директор по маркетингу, продажам и операциям компании Андрей Кривошеев, который сменил на должности Штеффена Хоффманна.

Источник: Коммерсантъ 

Читайте также:
Nestle вводит ограничение на рекламу сладких напитков и съедобных лакомств для детей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail