0/5

Лента Новостей

09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В Салехарде открылись первые магазины сети «Магнит»

время публикации: 10:45  18 июня 2021 года
В Салехарде открылись пять магазинов торговой сети «Магнит». Они стали первыми в западной части Ямало-Ненецкого автономного округа магазинами компании в формате «у дома» и «Магнит Косметик».
«Торговые сети увеличивают свое присутствие в регионе, наращивая возможности поставки продукции в магазины формата "у дома". Растущая конкуренция в данном сегменте позволяет удерживать цены на продукцию на низком уровне.

На данный момент в "Магните" трудоустроены более 1 тысячи жителей Ямало-Ненецкого автономного округа. Мы можем говорить о том, что открытие магазинов компанией – это и новые рабочие места, и новые торговые полки для сбыта окружной продукции, и максимальный комфорт для покупателей региона. Это значимый инвестор для нашего региона, мы всегда будем поддерживать такие инициативы и рады развитию компании», – отметила директор департамента экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Светлана Гусева.

Среди открытых «Магнитом» в Салехарде торговых точек – три магазина «у дома». Площадь каждой из них – 400-500 кв. м. В ассортименте магазинов представлено около 5000 товарных позиций, в том числе продукция местных производителей.

Ассортимент торговой точки будет постоянно обновляться и адаптироваться под предпочтения покупателей Салехарда. Понятная навигация помогает легко ориентироваться в торговом зале, а удобная система ценников и указателей на полках позволяет покупателям быстро найти самые выгодные акции и скидки. Местная продукция обозначена на полках «Магнита» топперами «Сделано на Ямале».

Также «Магнит» открыл в Салехарде первые два магазина «Магнит Косметик». Это магазины непродовольственных товаров с широким ассортиментом декоративной и уходовой косметики, средств личной гигиены и бытовой химии.

«Мы постоянно совершенствуем торговые точки, делаем их удобнее и  технологичнее, чтобы это были магазины, куда хочется приходить за покупками каждый день, получать новые позитивные эмоции. В наших магазинах в Салехарде мы учли предпочтения покупателей города. Я уверен, что мы сможем предложить жителям Ямало-Ненецкого автономного округа очень интересное предложение, а также стать надёжным партнёром для локальных поставщиков», – прокомментировал директор Уральского округа сети «Магнит» Сергей Олейников.

В Ямало-Ненецком автономном округе розничная сеть «Магнит» работает с 2014 года. Здесь представлены основные форматы сети – продуктовые («у дома», супермаркеты «Магнит Семейный») и непродовольственные («Магнит Косметик»), а также «Магнит Аптека». Всего в регионе более 80 торговых объектов. Компания и дальше планирует развивать сеть, предлагая покупателям новые форматы, сервисы, интересный ассортимент. К концу года компания трудоустроит около 200 жителей региона, увеличив представленность сети в западной части ЯНАО.

Читайте также:
«Магнит» начал внедрять единую систему управления транспортом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail