0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В Салехарде открылись первые магазины сети «Магнит»

время публикации: 10:45  18 июня 2021 года
В Салехарде открылись пять магазинов торговой сети «Магнит». Они стали первыми в западной части Ямало-Ненецкого автономного округа магазинами компании в формате «у дома» и «Магнит Косметик».
«Торговые сети увеличивают свое присутствие в регионе, наращивая возможности поставки продукции в магазины формата "у дома". Растущая конкуренция в данном сегменте позволяет удерживать цены на продукцию на низком уровне.

На данный момент в "Магните" трудоустроены более 1 тысячи жителей Ямало-Ненецкого автономного округа. Мы можем говорить о том, что открытие магазинов компанией – это и новые рабочие места, и новые торговые полки для сбыта окружной продукции, и максимальный комфорт для покупателей региона. Это значимый инвестор для нашего региона, мы всегда будем поддерживать такие инициативы и рады развитию компании», – отметила директор департамента экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Светлана Гусева.

Среди открытых «Магнитом» в Салехарде торговых точек – три магазина «у дома». Площадь каждой из них – 400-500 кв. м. В ассортименте магазинов представлено около 5000 товарных позиций, в том числе продукция местных производителей.

Ассортимент торговой точки будет постоянно обновляться и адаптироваться под предпочтения покупателей Салехарда. Понятная навигация помогает легко ориентироваться в торговом зале, а удобная система ценников и указателей на полках позволяет покупателям быстро найти самые выгодные акции и скидки. Местная продукция обозначена на полках «Магнита» топперами «Сделано на Ямале».

Также «Магнит» открыл в Салехарде первые два магазина «Магнит Косметик». Это магазины непродовольственных товаров с широким ассортиментом декоративной и уходовой косметики, средств личной гигиены и бытовой химии.

«Мы постоянно совершенствуем торговые точки, делаем их удобнее и  технологичнее, чтобы это были магазины, куда хочется приходить за покупками каждый день, получать новые позитивные эмоции. В наших магазинах в Салехарде мы учли предпочтения покупателей города. Я уверен, что мы сможем предложить жителям Ямало-Ненецкого автономного округа очень интересное предложение, а также стать надёжным партнёром для локальных поставщиков», – прокомментировал директор Уральского округа сети «Магнит» Сергей Олейников.

В Ямало-Ненецком автономном округе розничная сеть «Магнит» работает с 2014 года. Здесь представлены основные форматы сети – продуктовые («у дома», супермаркеты «Магнит Семейный») и непродовольственные («Магнит Косметик»), а также «Магнит Аптека». Всего в регионе более 80 торговых объектов. Компания и дальше планирует развивать сеть, предлагая покупателям новые форматы, сервисы, интересный ассортимент. К концу года компания трудоустроит около 200 жителей региона, увеличив представленность сети в западной части ЯНАО.

Читайте также:
«Магнит» начал внедрять единую систему управления транспортом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail