0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

В Салехарде открылись первые магазины сети «Магнит»

В Салехарде открылись первые магазины сети «Магнит»
время публикации: 10:45  18 июня 2021 года
В Салехарде открылись пять магазинов торговой сети «Магнит». Они стали первыми в западной части Ямало-Ненецкого автономного округа магазинами компании в формате «у дома» и «Магнит Косметик».
«Торговые сети увеличивают свое присутствие в регионе, наращивая возможности поставки продукции в магазины формата "у дома". Растущая конкуренция в данном сегменте позволяет удерживать цены на продукцию на низком уровне.

На данный момент в "Магните" трудоустроены более 1 тысячи жителей Ямало-Ненецкого автономного округа. Мы можем говорить о том, что открытие магазинов компанией – это и новые рабочие места, и новые торговые полки для сбыта окружной продукции, и максимальный комфорт для покупателей региона. Это значимый инвестор для нашего региона, мы всегда будем поддерживать такие инициативы и рады развитию компании», – отметила директор департамента экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Светлана Гусева.

Среди открытых «Магнитом» в Салехарде торговых точек – три магазина «у дома». Площадь каждой из них – 400-500 кв. м. В ассортименте магазинов представлено около 5000 товарных позиций, в том числе продукция местных производителей.

Ассортимент торговой точки будет постоянно обновляться и адаптироваться под предпочтения покупателей Салехарда. Понятная навигация помогает легко ориентироваться в торговом зале, а удобная система ценников и указателей на полках позволяет покупателям быстро найти самые выгодные акции и скидки. Местная продукция обозначена на полках «Магнита» топперами «Сделано на Ямале».

Также «Магнит» открыл в Салехарде первые два магазина «Магнит Косметик». Это магазины непродовольственных товаров с широким ассортиментом декоративной и уходовой косметики, средств личной гигиены и бытовой химии.

«Мы постоянно совершенствуем торговые точки, делаем их удобнее и  технологичнее, чтобы это были магазины, куда хочется приходить за покупками каждый день, получать новые позитивные эмоции. В наших магазинах в Салехарде мы учли предпочтения покупателей города. Я уверен, что мы сможем предложить жителям Ямало-Ненецкого автономного округа очень интересное предложение, а также стать надёжным партнёром для локальных поставщиков», – прокомментировал директор Уральского округа сети «Магнит» Сергей Олейников.

В Ямало-Ненецком автономном округе розничная сеть «Магнит» работает с 2014 года. Здесь представлены основные форматы сети – продуктовые («у дома», супермаркеты «Магнит Семейный») и непродовольственные («Магнит Косметик»), а также «Магнит Аптека». Всего в регионе более 80 торговых объектов. Компания и дальше планирует развивать сеть, предлагая покупателям новые форматы, сервисы, интересный ассортимент. К концу года компания трудоустроит около 200 жителей региона, увеличив представленность сети в западной части ЯНАО.

Читайте также:
«Магнит» начал внедрять единую систему управления транспортом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail