0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В Санкт-Петербурге состоялось открытие первого магазина s.Oliver Shoes

время публикации: 15:58  23 декабря 2020 года
22 декабря 2020 года состоялось открытие первого магазина под брендом s.Oliver Shoes площадью 60 кв.м в Санкт-Петербурге.
О планах активного «офлайнового» развития в России компания  (ООО «Шу.ком Восток») заявляла в середине осени 2019 года. Ранее бренд открыл первый магазин в Нижневартовске, в ближайших планах – запуск моно-магазинов и в других регионах России, среди которых Москва, Кемерово и другие.

«Мы совместно с партнерами постепенно открываем монобрендовые корнеры в России, тем самым реализовывая ранее намеченные цели, – говорит Иван Шахин, заместитель генерального директора s.Oliver Shoes в России. – Текущий год, конечно, оказался не самым легким для ритейла, и внес свои коррективы в наши планы. Однако, интерес потребителей к обуви, а вместе с тем уверенность наших партнеров в бренде оказались сильнее, и мы продолжаем двигаться вперед, распахивая наши двери в новых городах».

По словам официального представителя в России, бренд и далее будет держаться ранее намеченной стратегии развития. 

Новый магазин в г. Санкт-Петербурге открылся по концепту фирменного оборудования, адаптированного к российским условиям продаж. В основу дизайна были заложены технологичность и функциональность, фокус сделан на презентации товара.

Оборудование s.Oliver предполагает открытые накопители в зале для хранения, что значительно ускоряет время обслуживания покупателей и увеличивает торговую площадь. Такая розничная концепция позволяет ритейлерам оформлять пространство с учетом особенностей дизайна и планировки магазина. 

Магазин находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина д.141, ТЦ «Меркурий». До конца 2021 года сеть намерена открыть еще 18 полноценных магазинов. Открывать их планируется, как и ранее, – с партнерами по франшизе.

Читайте также:
Россияне не готовы экономить на обуви в пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail