0/5

Лента Новостей

13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Санкт-Петербурге состоялось открытие первого магазина s.Oliver Shoes

время публикации: 15:58  23 декабря 2020 года
22 декабря 2020 года состоялось открытие первого магазина под брендом s.Oliver Shoes площадью 60 кв.м в Санкт-Петербурге.
О планах активного «офлайнового» развития в России компания  (ООО «Шу.ком Восток») заявляла в середине осени 2019 года. Ранее бренд открыл первый магазин в Нижневартовске, в ближайших планах – запуск моно-магазинов и в других регионах России, среди которых Москва, Кемерово и другие.

«Мы совместно с партнерами постепенно открываем монобрендовые корнеры в России, тем самым реализовывая ранее намеченные цели, – говорит Иван Шахин, заместитель генерального директора s.Oliver Shoes в России. – Текущий год, конечно, оказался не самым легким для ритейла, и внес свои коррективы в наши планы. Однако, интерес потребителей к обуви, а вместе с тем уверенность наших партнеров в бренде оказались сильнее, и мы продолжаем двигаться вперед, распахивая наши двери в новых городах».

По словам официального представителя в России, бренд и далее будет держаться ранее намеченной стратегии развития. 

Новый магазин в г. Санкт-Петербурге открылся по концепту фирменного оборудования, адаптированного к российским условиям продаж. В основу дизайна были заложены технологичность и функциональность, фокус сделан на презентации товара.

Оборудование s.Oliver предполагает открытые накопители в зале для хранения, что значительно ускоряет время обслуживания покупателей и увеличивает торговую площадь. Такая розничная концепция позволяет ритейлерам оформлять пространство с учетом особенностей дизайна и планировки магазина. 

Магазин находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина д.141, ТЦ «Меркурий». До конца 2021 года сеть намерена открыть еще 18 полноценных магазинов. Открывать их планируется, как и ранее, – с партнерами по франшизе.

Читайте также:
Россияне не готовы экономить на обуви в пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail