0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея

время публикации: 11:50  19 июля 2019 года
«Гастрогалерея ЦДМ», объединившая 13 популярных кухонь мира, заработала на нулевом этаже Центрального детского магазина на Лубянке.
В пресс-службе компании «Галс-Девелопмент», которая является собственником ЦДМ, рассказали, что новое пространство площадью 700 кв. метров включает в себя 280 посадочных мест и зон отдыха. 

Концепция проекта разработана архитектурным бюро Ploschadka. Партнером по брокериджу и коммерческому сопровождению выступила компания Triniti Consulting, добавили представители пресс-службы.

В ЦДМ на Лубянке представлена корейская кухня K-Town Korean BBQ, грузинская кухня «Гамарджоба, Генацвале!», сингапурская кухня Chop Eat. Также здесь можно заказать американские макароны с сыром в Mac & Cheese, оценить греческую кухню в «Порто Миконос Гриль», посетить вьетнамское кафе Bổ, отведать блюда гавайской кухни в Poke House, морепродукты в «Не Путай Берега». В распоряжении посетителей израильская кухня Bright Israeli Grill, винотека «Первый Нос», «Шаурма-ма», wellness-bar, кондитерская «Любовь и сладости». 

«Гастрономическая галерея в ЦДМ – мультиформатный проект в популярной и востребованной сегодня концепции, разработанный с учетом туристического и пешеходного трафика по улице Рождественка и всего исторического центра Москвы. Запуская проект, мы ставили перед собой задачу собрать в ЦДМ лидеров гастрономических направлений, интегрировать новое пространство в детский торговый комплекс. Гости могут попробовать качественные и свежие продукты в составе оригинальных блюд, встретиться с друзьями и коллегами в приятной обстановке, совместить шопинг с ужином или ланчем», – комментирует Андрей Мухин, вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

Как рассказала Мария Шулутко, управляющий директор ЦДМ, концепция создания гастрогалереи была сформулирована еще в 2017 году. Идея возникла в ответ на данные исследования аудитории торгового центра, среди которой оказалось много посетителей, которые еще не обзавелись семьей и ожидают от посещения ЦДМ, помимо шопинга, и возможности вкусно и «интересно» поесть. 

«Площадь галереи сравнительно небольшая и отбор операторов происходил с максимальной тщательностью. В итоге мы постарались представить максимальное разнообразие кухонь», – прокомментировала Мария Шулутко.

Мария Шулутко не озвучила объем инвестиций в проект, однако отметила, что их полный возврат планируется в течение двух с половиной лет. Предполагаемый трафик новой гастрогалереи – порядка 7000 человек в день. 

«Гастрогалерея ЦДМ» открыта ежедневно, с 10:00 до 20:00. Вход – со стороны улицы Рождественка. Средник чек – 500 рублей.

Читайте также:  Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.