0/5

Лента Новостей

14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея

время публикации: 11:50  19 июля 2019 года
«Гастрогалерея ЦДМ», объединившая 13 популярных кухонь мира, заработала на нулевом этаже Центрального детского магазина на Лубянке.
В пресс-службе компании «Галс-Девелопмент», которая является собственником ЦДМ, рассказали, что новое пространство площадью 700 кв. метров включает в себя 280 посадочных мест и зон отдыха. 

Концепция проекта разработана архитектурным бюро Ploschadka. Партнером по брокериджу и коммерческому сопровождению выступила компания Triniti Consulting, добавили представители пресс-службы.

В ЦДМ на Лубянке представлена корейская кухня K-Town Korean BBQ, грузинская кухня «Гамарджоба, Генацвале!», сингапурская кухня Chop Eat. Также здесь можно заказать американские макароны с сыром в Mac & Cheese, оценить греческую кухню в «Порто Миконос Гриль», посетить вьетнамское кафе Bổ, отведать блюда гавайской кухни в Poke House, морепродукты в «Не Путай Берега». В распоряжении посетителей израильская кухня Bright Israeli Grill, винотека «Первый Нос», «Шаурма-ма», wellness-bar, кондитерская «Любовь и сладости». 

«Гастрономическая галерея в ЦДМ – мультиформатный проект в популярной и востребованной сегодня концепции, разработанный с учетом туристического и пешеходного трафика по улице Рождественка и всего исторического центра Москвы. Запуская проект, мы ставили перед собой задачу собрать в ЦДМ лидеров гастрономических направлений, интегрировать новое пространство в детский торговый комплекс. Гости могут попробовать качественные и свежие продукты в составе оригинальных блюд, встретиться с друзьями и коллегами в приятной обстановке, совместить шопинг с ужином или ланчем», – комментирует Андрей Мухин, вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

Как рассказала Мария Шулутко, управляющий директор ЦДМ, концепция создания гастрогалереи была сформулирована еще в 2017 году. Идея возникла в ответ на данные исследования аудитории торгового центра, среди которой оказалось много посетителей, которые еще не обзавелись семьей и ожидают от посещения ЦДМ, помимо шопинга, и возможности вкусно и «интересно» поесть. 

«Площадь галереи сравнительно небольшая и отбор операторов происходил с максимальной тщательностью. В итоге мы постарались представить максимальное разнообразие кухонь», – прокомментировала Мария Шулутко.

Мария Шулутко не озвучила объем инвестиций в проект, однако отметила, что их полный возврат планируется в течение двух с половиной лет. Предполагаемый трафик новой гастрогалереи – порядка 7000 человек в день. 

«Гастрогалерея ЦДМ» открыта ежедневно, с 10:00 до 20:00. Вход – со стороны улицы Рождественка. Средник чек – 500 рублей.

Читайте также:  Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.