0/5

Лента Новостей

12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея

время публикации: 11:50  19 июля 2019 года
«Гастрогалерея ЦДМ», объединившая 13 популярных кухонь мира, заработала на нулевом этаже Центрального детского магазина на Лубянке.
В пресс-службе компании «Галс-Девелопмент», которая является собственником ЦДМ, рассказали, что новое пространство площадью 700 кв. метров включает в себя 280 посадочных мест и зон отдыха. 

Концепция проекта разработана архитектурным бюро Ploschadka. Партнером по брокериджу и коммерческому сопровождению выступила компания Triniti Consulting, добавили представители пресс-службы.

В ЦДМ на Лубянке представлена корейская кухня K-Town Korean BBQ, грузинская кухня «Гамарджоба, Генацвале!», сингапурская кухня Chop Eat. Также здесь можно заказать американские макароны с сыром в Mac & Cheese, оценить греческую кухню в «Порто Миконос Гриль», посетить вьетнамское кафе Bổ, отведать блюда гавайской кухни в Poke House, морепродукты в «Не Путай Берега». В распоряжении посетителей израильская кухня Bright Israeli Grill, винотека «Первый Нос», «Шаурма-ма», wellness-bar, кондитерская «Любовь и сладости». 

«Гастрономическая галерея в ЦДМ – мультиформатный проект в популярной и востребованной сегодня концепции, разработанный с учетом туристического и пешеходного трафика по улице Рождественка и всего исторического центра Москвы. Запуская проект, мы ставили перед собой задачу собрать в ЦДМ лидеров гастрономических направлений, интегрировать новое пространство в детский торговый комплекс. Гости могут попробовать качественные и свежие продукты в составе оригинальных блюд, встретиться с друзьями и коллегами в приятной обстановке, совместить шопинг с ужином или ланчем», – комментирует Андрей Мухин, вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

Как рассказала Мария Шулутко, управляющий директор ЦДМ, концепция создания гастрогалереи была сформулирована еще в 2017 году. Идея возникла в ответ на данные исследования аудитории торгового центра, среди которой оказалось много посетителей, которые еще не обзавелись семьей и ожидают от посещения ЦДМ, помимо шопинга, и возможности вкусно и «интересно» поесть. 

«Площадь галереи сравнительно небольшая и отбор операторов происходил с максимальной тщательностью. В итоге мы постарались представить максимальное разнообразие кухонь», – прокомментировала Мария Шулутко.

Мария Шулутко не озвучила объем инвестиций в проект, однако отметила, что их полный возврат планируется в течение двух с половиной лет. Предполагаемый трафик новой гастрогалереи – порядка 7000 человек в день. 

«Гастрогалерея ЦДМ» открыта ежедневно, с 10:00 до 20:00. Вход – со стороны улицы Рождественка. Средник чек – 500 рублей.

Читайте также:  Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.