Лента Новостей
Все новости →В ТЦ «МЕГА Химки» возобновили работу еще девять магазинов и детская площадка
время публикации: 15:45 16 февраля 2023 года
С 16 февраля в торгово-развлекательный центр «МЕГА Химки» открылся ряд магазинов. Среди них — Спортмастер, Fissman, Ralf Ringer, Incanto, Ilcott, Л’этуаль, Lusio, Gloria Jeans и Мир кубиков.
Для посещения также доступна детская площадка. Еще несколько магазинов пока остаются временно закрытыми. Они готовятся к открытию и возобновят свою работу в ближайшее время. 9 декабря 2022 года в ТЦ «МЕГА Химки» в магазине OBI произошло возгорание около шести утра, до открытия магазина, когда ни покупателей, ни сотрудников внутри не было. На месте дежурили двое сотрудников ЧОПа, один из которых после эвакуации вернулся на парковку за своим автомобилем, в результате чего погиб. Площадь пожара превысила 17 тыс. кв. м.
26 декабря торговый центр частично возобновил работу после пожара. Тогда в нем открылся гипермаркет «Ашан» и вареничная BarBoshko.
29 декабря сообщалось о том, что ТЦ «МЕГА Химки» возобновил работу после ликвидации последствий пожара. Перед открытием были проведены необходимые проверки.
«Сейчас торговый центр функционирует в обычном режиме. Все системы находятся в рабочем состоянии и соответствуют требованиям противопожарной безопасности», - говорится в сообщении пресс-службы «МЕГИ».
Читайте также:
Mango возобновляет работу магазинов в российских торговых центрах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 30 октября 2024
17:50, 14 октября 2024
09:50, 13 сентября 2024
09:50, 04 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...