0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

В Уссурийске началось строительство ТРЦ «Дружба»

В Уссурийске началось строительство ТРЦ «Дружба»
время публикации: 13:15  30 марта 2021 года
В Уссурийске началось строительство ТРЦ «Дружба» на участке площадью 4,15 Га. Проекту присвоен адрес: Приморский край, г. Уссурийск, Ярославский переулок, д. 26.
Об этом сообщила компания «Магазин Магазинов», которая является эксклюзивным брокером проекта.

ТРЦ «Дружба» станет крупнейшим в городе, концепция проекта рассчитана на семейную аудиторию.

Открытие ТРЦ «Дружба» (GBA 52 500 кв. м, GLA 36 000 кв. м) запланирован на 1 квартал 2023 года.

Среди якорных арендаторов проекта – продуктовой гипермаркет «Самбери», гипермаркет бытовой техники и электроники «Домотехника», универмаг для всей семьи, товары для дома, супермаркеты детских и спортивных товаров. Всего торговая галерея объединит более 90 магазинов.

Развлекательная составляющая ТРЦ будет представлена многозальным кинотеатром, детским развлекательным центром, фуд-кортом и ресторанами. Этажность проекта составит 4 торговых уровня, для посетителей будет функционировать наземная парковка на 500 машино-мест.

ТРЦ имеет выгодную локацию – в центре города, на пересечении Советской улицы и ул. Сибирцева, а также вблизи центральной улицы города – ул. Некрасова, что обеспечивает проекту удобную транспортную доступность из разных частей города.

ТРЦ находится в зоне плотной жилой застройки, в непосредственной близости расположены Дальневосточный Федеральный университет и городской парк. При этом в зону охвата ТЦ попадает весь город: в 5-минутной зоне транспортной доступности проживает более 80 000 человек, в 10-минутной – более 110 000 человек, 20-минутной – более 170 000 человек.

Читайте также:
Владимир готовится к открытию нового ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail