Лента Новостей
Все новости →Вдова Юрия Шатунова вновь пытается зарегистрировать товарный знак «Ласковый май»
время публикации: 17:30 21 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Данный бренд принадлежит Центральной творческой студии для одаренных детей «Ласковый май» в Сочи, а исключительные права на него имеет индивидуальный предприниматель Руслан Филатов.
После кончины Юрия Шатунова, летом 2023 года вдова обратилась с просьбой о пересмотре решения суда, но СИП отклонил ее иски.
Источник: AdIndex
Светлана Шатунова (Чумакова) 18 октября 2024 года подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Ласковый май». Планы по регистрации бренда охватывают 11 классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включая такие категории, как косметика, товары для ванной, ароматизаторы, а также продукты питания.
В 2021 году Суд по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил законность решения Роспатента об отклонении возражений Юрия Шатунова, бывшего солиста группы «Ласковый май», относительно отказа ему в регистрации данного товарного знака.Данный бренд принадлежит Центральной творческой студии для одаренных детей «Ласковый май» в Сочи, а исключительные права на него имеет индивидуальный предприниматель Руслан Филатов.
После кончины Юрия Шатунова, летом 2023 года вдова обратилась с просьбой о пересмотре решения суда, но СИП отклонил ее иски.
Источник: AdIndex
Читайте также:
Артист Shaman регистрирует бренд «Я русский» под алкоголь и косметику
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 21 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
15:40, 19 ноября 2025
12:45, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






