0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ведущие банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в 2023 году

Ведущие банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в 2023 году
время публикации: 19:55  12 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Ведущие российские банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в рублевом эквиваленте 2023 году. С учетом того что некоторые банки платят кэшбэк бонусами, общая сумма составила около 200 млрд рублей.
Сбербанк, ВТБ, Совкомбанк и «Тинькофф банк» отметили, что выплаты и траты по программам лояльности значительно увеличились по сравнению с 2022 годом. В 2022 году эти банки выдали своим клиентам более 150 млрд рублей кэшбэка, пишут «Ведомости».

Больше всего кэшбэка в 2023 году вернул «Тинькофф банк» – за прошлый год банк начислил 83 млрд рублей кэшбэка, что на 28% больше, чем в 2022 году. Из этой суммы 1 млрд рублей был начислен за покупки через собственный способ оплаты Tinkoff Pay.

Клиенты Сбербанка списали на покупки почти 140 млрд бонусов по программе «Сберспасибо». Это в 2,3 раза больше, чем годом ранее, когда граждане потратили 60 млрд бонусов. При тратах бонусов на покупки у партнеров 1 бонус равен 1 рублю.

Клиенты ВТБ получили 24,3 млрд начислений в бонусах и рублях, что на 6% больше год к году. Из этой суммы в мультибонусах банк перевел 22,8 млрд рублей, из которых 7,4 млрд рублей граждане потратили на покупку товаров из программы лояльности, а еще 11,1 млрд рублей обменяли на рубли в соотношении 1 бонус – 0,85 рубля.

Совкомбанк выдал более 3,5 млрд рублей баллами, что примерно на 10% больше, чем за 2022 год.

Банки связывают рост отчислений и трат кэшбэка с расширением партнерских сетей и увеличением количества держателей карт. Например, в Сбербанке за 2023 год число участников программы «Сберспасибо» выросло более чем на 10 млн человек и сейчас насчитывает 78 млн.

За прошедший год лидерами среди категорий для списания, полученного кэшбэка стали супермаркеты, кафе, рестораны, АЗС и аптеки.

Читайте также:

Списания бонусов СберСпасибо увеличились на 16% в категории «Одежда и обувь»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail