0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ведущие банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в 2023 году

Ведущие банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в 2023 году
время публикации: 19:55  12 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Ведущие российские банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в рублевом эквиваленте 2023 году. С учетом того что некоторые банки платят кэшбэк бонусами, общая сумма составила около 200 млрд рублей.
Сбербанк, ВТБ, Совкомбанк и «Тинькофф банк» отметили, что выплаты и траты по программам лояльности значительно увеличились по сравнению с 2022 годом. В 2022 году эти банки выдали своим клиентам более 150 млрд рублей кэшбэка, пишут «Ведомости».

Больше всего кэшбэка в 2023 году вернул «Тинькофф банк» – за прошлый год банк начислил 83 млрд рублей кэшбэка, что на 28% больше, чем в 2022 году. Из этой суммы 1 млрд рублей был начислен за покупки через собственный способ оплаты Tinkoff Pay.

Клиенты Сбербанка списали на покупки почти 140 млрд бонусов по программе «Сберспасибо». Это в 2,3 раза больше, чем годом ранее, когда граждане потратили 60 млрд бонусов. При тратах бонусов на покупки у партнеров 1 бонус равен 1 рублю.

Клиенты ВТБ получили 24,3 млрд начислений в бонусах и рублях, что на 6% больше год к году. Из этой суммы в мультибонусах банк перевел 22,8 млрд рублей, из которых 7,4 млрд рублей граждане потратили на покупку товаров из программы лояльности, а еще 11,1 млрд рублей обменяли на рубли в соотношении 1 бонус – 0,85 рубля.

Совкомбанк выдал более 3,5 млрд рублей баллами, что примерно на 10% больше, чем за 2022 год.

Банки связывают рост отчислений и трат кэшбэка с расширением партнерских сетей и увеличением количества держателей карт. Например, в Сбербанке за 2023 год число участников программы «Сберспасибо» выросло более чем на 10 млн человек и сейчас насчитывает 78 млн.

За прошедший год лидерами среди категорий для списания, полученного кэшбэка стали супермаркеты, кафе, рестораны, АЗС и аптеки.

Читайте также:

Списания бонусов СберСпасибо увеличились на 16% в категории «Одежда и обувь»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail