0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Ведущие банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в 2023 году

Ведущие банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в 2023 году
время публикации: 19:55  12 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Ведущие российские банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в рублевом эквиваленте 2023 году. С учетом того что некоторые банки платят кэшбэк бонусами, общая сумма составила около 200 млрд рублей.
Сбербанк, ВТБ, Совкомбанк и «Тинькофф банк» отметили, что выплаты и траты по программам лояльности значительно увеличились по сравнению с 2022 годом. В 2022 году эти банки выдали своим клиентам более 150 млрд рублей кэшбэка, пишут «Ведомости».

Больше всего кэшбэка в 2023 году вернул «Тинькофф банк» – за прошлый год банк начислил 83 млрд рублей кэшбэка, что на 28% больше, чем в 2022 году. Из этой суммы 1 млрд рублей был начислен за покупки через собственный способ оплаты Tinkoff Pay.

Клиенты Сбербанка списали на покупки почти 140 млрд бонусов по программе «Сберспасибо». Это в 2,3 раза больше, чем годом ранее, когда граждане потратили 60 млрд бонусов. При тратах бонусов на покупки у партнеров 1 бонус равен 1 рублю.

Клиенты ВТБ получили 24,3 млрд начислений в бонусах и рублях, что на 6% больше год к году. Из этой суммы в мультибонусах банк перевел 22,8 млрд рублей, из которых 7,4 млрд рублей граждане потратили на покупку товаров из программы лояльности, а еще 11,1 млрд рублей обменяли на рубли в соотношении 1 бонус – 0,85 рубля.

Совкомбанк выдал более 3,5 млрд рублей баллами, что примерно на 10% больше, чем за 2022 год.

Банки связывают рост отчислений и трат кэшбэка с расширением партнерских сетей и увеличением количества держателей карт. Например, в Сбербанке за 2023 год число участников программы «Сберспасибо» выросло более чем на 10 млн человек и сейчас насчитывает 78 млн.

За прошедший год лидерами среди категорий для списания, полученного кэшбэка стали супермаркеты, кафе, рестораны, АЗС и аптеки.

Читайте также:

Списания бонусов СберСпасибо увеличились на 16% в категории «Одежда и обувь»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail