0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ведущие банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в 2023 году

Ведущие банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в 2023 году
время публикации: 19:55  12 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Ведущие российские банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в рублевом эквиваленте 2023 году. С учетом того что некоторые банки платят кэшбэк бонусами, общая сумма составила около 200 млрд рублей.
Сбербанк, ВТБ, Совкомбанк и «Тинькофф банк» отметили, что выплаты и траты по программам лояльности значительно увеличились по сравнению с 2022 годом. В 2022 году эти банки выдали своим клиентам более 150 млрд рублей кэшбэка, пишут «Ведомости».

Больше всего кэшбэка в 2023 году вернул «Тинькофф банк» – за прошлый год банк начислил 83 млрд рублей кэшбэка, что на 28% больше, чем в 2022 году. Из этой суммы 1 млрд рублей был начислен за покупки через собственный способ оплаты Tinkoff Pay.

Клиенты Сбербанка списали на покупки почти 140 млрд бонусов по программе «Сберспасибо». Это в 2,3 раза больше, чем годом ранее, когда граждане потратили 60 млрд бонусов. При тратах бонусов на покупки у партнеров 1 бонус равен 1 рублю.

Клиенты ВТБ получили 24,3 млрд начислений в бонусах и рублях, что на 6% больше год к году. Из этой суммы в мультибонусах банк перевел 22,8 млрд рублей, из которых 7,4 млрд рублей граждане потратили на покупку товаров из программы лояльности, а еще 11,1 млрд рублей обменяли на рубли в соотношении 1 бонус – 0,85 рубля.

Совкомбанк выдал более 3,5 млрд рублей баллами, что примерно на 10% больше, чем за 2022 год.

Банки связывают рост отчислений и трат кэшбэка с расширением партнерских сетей и увеличением количества держателей карт. Например, в Сбербанке за 2023 год число участников программы «Сберспасибо» выросло более чем на 10 млн человек и сейчас насчитывает 78 млн.

За прошедший год лидерами среди категорий для списания, полученного кэшбэка стали супермаркеты, кафе, рестораны, АЗС и аптеки.

Читайте также:

Списания бонусов СберСпасибо увеличились на 16% в категории «Одежда и обувь»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail