0/5

Лента Новостей

11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Вендинговая сеть ВкусВилла превысила 500 аппаратов

время публикации: 14:30  15 декабря 2022 года
Более 500 вендингов ВкусВилл установлены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи (Красная Поляна). Это на 333 аппарата больше, чем в 2021 году.
Продукты ВкусВилл представлены в 500 аппаратах, 168 – исключительно с товарами бренда.

В этом году ВкусВилл вышел за рамки снекового вендинга и занялся развитием кофейного направления. Около 90 вендинговых кофейных аппаратов установлены на дарксторах бренда в Москве и Санкт-Петербурге. По словам партнёров-вендоров, лидерами продаж, как правило, являются капучино и латте, но в вендингах ВкусВилла самый популярный напиток – американо без молока и сахара.

Проект начался в 2019 года с установки вендингов на станциях Московского центрального кольца (МЦК). Быстро подтвердив прибыльность для компании, команда начала активное развитие. За последний год оборот проекта вырос на 25%.

«Мы называем свой проект «ВкусВилл в труднодоступных местах», ведь аппараты стоят там, где никакой другой бизнес не сможет обеспечить людей нужными продуктами. Сейчас ситуация на рынке меняется, вендинги заполняются альтернативными продуктами, теперь это не только привычный ассортимент популярных товаров международных брендов», – отметила Электра Электра, управляющая вендингами ВкусВилл.

Развитие сети вендингов происходит совместно с партнёрами, за последний год число вендоров увеличилось почти в 2 раза – сегодня это 11 операторов торговых автоматов.

Вендинги с продуктами ВкусВилл расположены на транспортно-пересадочных узлах (ТПУ), в учебных заведениях, торговых центрах, офисах и на вокзал. В этом году аппараты установили на горнолыжном курорте на Красной Поляне. В ближайшей перспективе – Дальний Восток, Иркутск, Новосибирск.

Читайте также:
«ВкусВилл» начал развивать кофейный вендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail