Лента Новостей
Все новости →«Верный» возобновляет работу с Bonduelle
время публикации: 14:55 22 июня 2021 года
Торговая сеть «Верный» возвращает продукцию Bonduelle на полки своих магазинов.
Ритейлер полностью вывел её из ассортимента в ноябре прошлого года, так как не смог договориться с поставщиком о справедливой отпускной цене, которая бы позволяла давать покупателям выгодное предложение.Почти сразу после разрыва отношений на контакт вышли Bonduelle и предложили вернуться на новых условиях. Пока стороны договаривались, «Верный» предложил покупателям сети товары других поставщиков.
В магазины сети вернутся 14 самых популярных позиций Bonduelle. При этом грамотное перераспределение ассортимента позволит «Верному» сохранить на полках продукцию других поставщиков, с которыми налажены хорошие отношения. Это означает, что выбор консервации для покупателей станет ещё шире.
«Мы рады, что нам удалось договориться с партнерами, и в выигрыше остались наши покупатели. Эта ситуация ещё раз подтверждает, что мы готовы работать с теми поставщиками, которые умеют находить компромисс и открыты к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях», — заявил Антон Бахарев, коммерческий директор сети «Верный».
Читайте также:
«Верный» вывел из продажи алкоголь от Pernod Ricard
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:00, 02 ноября 2025
09:25, 27 октября 2025
11:10, 09 декабря 2024
10:40, 04 июля 2024
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






